Последние ответы на форуме


Дата Тема Пользователь Ответов Просмотров
17.04.2015 11:44 Маша и Медведь


DeliriumX 35 8168
05.04.2015 13:54 Bellatrix


mikefinale 2 474
26.03.2015 14:24 Плохой робот


Sanych40 1 466
23.03.2015 10:27 Отдельные треки Spacesynth


west 102 9046
04.03.2015 22:33 VA - I Love Max Music: The Original 80's Maxi Colle ...


dennise 1 2085
01.03.2015 15:13 Telly Savalas


studiohits 3 541
15.02.2015 21:46 Dreamtime


feoden 3 3514
05.02.2015 11:46 Perestroika Power


SpaceTolik 1 2126
18.01.2015 01:36 Помогите опознать песню регги!


Altay 1 323
13.01.2015 05:46 C Новым 2015 Годом!


Piter36 1 270


Мультимедийный Обучающий Курс "TeachPro Macromedia Flash MX"

Мультимедийный Обучающий Курс "TeachPro Macromedia Flash MX"


Курс представляет собой мультимедийный комплекс для самостоятельного освоения пакета векторной анимации Macromedia FLASH MX. Объем учебного материала, представленного в виде интерактивных видеолекций продолжительностью 6 часов, обеспечивает практическое освоение программного продукта. Весь учебный курс разделен на лекции (или главы). Лекции делятся на уроки.

Список уроков:
Глава 1. Первое знакомство. Работа с панелью инструментов

Обзор интерфейса программы (часть 1)
Обзор интерфейса программы (часть 2)
Установка основных параметров фильма, настройка интерфейса редактора
Инструмент "Линия"
Инструменты "Карандаш", "Овал", "Прямоугольник"
Инструмент "Заливка"
Инструмент "Преобразование заливки"
Инструменты "Кисть", "Чернильница", "Пипетка", "Ластик"
Инструмент "Стрелка"
Инструмент "Свободная трансформация"
Инструмент "Лассо"
Инструменты "Перо", "Частичное выделение"
Инструмент "Текст" (часть 1)
Инструмент "Текст" (часть 2)

Глава 2. Методы рисования во Flash, работа с растровыми изображениями

Средства выравнивания и распределения (часть 1)
Средства выравнивания и распределения (часть 2)
Модификация объектов с помощью панелей Info и Transform
Модификация объектов, примеры рисования правильных геометрических фигур
Особенности применения эффектов форм
Примеры создания трёхмерных фигур
Группирование объектов
Работа с панелью Swatches
Работа с растровыми изображениями, оптимизация растров и векторных рисунков-1
Работа с растровыми изображениями, оптимизация растров и векторных рисунков-2

Глава 3. Основы анимации во Flash, символы и экземпляры

Создание покадровой анимации, отображение кадров анимации-1
Создание покадровой анимации, отображение кадров анимации-2
Раскадровка формы, морфинг (часть 1)
Раскадровка формы, морфинг (часть 2)
Раскадровка движения (часть 1)
Раскадровка движения (часть 2)
Пример создания банера с использованием раскадровки движения
Символы и экземпляры, изменение свойств экземпляров символов-1
Символы и экземпляры, изменение свойств экземпляров символов-2
Графические символы и символы видеоклипов-1
Графические символы и символы видеоклипов-2
Символы кнопок и их особенности (часть 1)
Символы кнопок и их особенности (часть 2)

Глава 4 Принципы работы со специальными слоями. Применение сцен

Общие принципы работы со слоями, опорные слои (часть 1)
Общие принципы работы со слоями, опорные слои (часть 2)
Слои траекторий. Принципы их использования
Примеры создания трехмерных эффектов с помощью слоев траекторий-1
Примеры создания трехмерных эффектов с помощью слоев траекторий-2
Принципы работы с маскирующими слоями. Примеры их использования
Примеры применения текста при маскировании

Download |100 mb + 72 mb|:
Part 1
Part 2
(пароль на архив: www.newshot.ru)

 (голосов: 0)



Комментарии (0) Напечатать

Другие новости по теме:
  • Обучающее видео по работе с графикой (2010)
  • Подборка видеокурсов по работе с графикой. Ultimate Pack 10 in 1 (2008-2010 ...
  • Видеомонтаж в Adobe After Effects CS5 (RUS/2011)
  • Toon-Boom-Studio-4.0(мощный пакет для анимации)
  • Иллюстрированный самоучитель по Dreamweaver MX

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.