Thelonious Monk |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пункт 1. Правильное оформление публикации:
1.1. Название темы = название группы (сборника) или имя и фамилия исполнителя. Ничего другого в названии темы быть не должно!
1.2. Непосредственно в сообщении обязательно указывать: название группы, название альбома, год выпуска, список композиций (треклист). Желательны обложки альбома.
1.3. Битрейт выкладываемой музыки должен быть от 192 kbps и выше.
1.4. Ссылка должна быть скрыта с помощью тега HIDE (в редакторе это иконка с замочком).
Пункт 2. Запрещается:
2.1. Создавать новые темы, если для этой группы тема уже была кем-то создана до вас. Пользуйтесь поиском!
2.2. Неправильное оформление публикации. Такие публикации будут удаляться в корзину, где вы сможете узнать, в чем причина отказа в публикации.
2.3. Неуважительные высказывания по отношению к другим посетителям, а также мат в любой форме.
2.4. Ссылки, содержащие названия других сайтов в тексте ссылки, пароле, а также прямые ссылки на другие сайты, за исключением чисто информационных.
2.5. Реклама в любом виде.
2.6. Трансляция картинок с других сайтов, не предназначенных для их хранения, а также с imageshack.us.
2.7. Вопросы по поиску музыки в непредназначенной для этого теме.
Злостные нарушители правил будут наказаны на усмотрение модераторов вплоть до бана.
За сохранность ссылок, доступность файлообменных сетей, а также достоверность выкладываемых материалов администрация ответственности не несет. Все эти и аналогичные вопросы решаются в частном порядке с авторами публикаций. Во избежание засорения тем и увеличения нагрузки на сервер крайне приветствуется вместо создания благодарственных постов, использовать кнопку "спасибо".
Rapidshare.com, ifolder.ru, depositfiles.com и прочие обменники. Обсуждения и советы
Thelonious Monk |
araks |
28.4.2007, 19:59
Сообщение
#1
|
Профессор Группа: Модераторы Сообщений: 356 Регистрация: 20.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 057 Спасибо сказали: 404 раз(а) |
(IMG:http://i047.radikal.ru/0711/fd/0743f55cbf68.jpg) Полное имя: Телониус Сфиэ Монк (Thelonious Sphere Monk) Родился: 10 октября, 1917 в Роки Маунт, Северная Каролина, США Умер: 17 февраля, 1982 в Уихакен, Нью-Джерси, США Стили: Модальная музыка, хард-боп, пост-боп, боп Инструменты: Фортепиано В середине 1940-х годов в джазовых кругах Нью-Йорка появилась одна очень противоречивая личность. Это был пианист и композитор Телониус Монк. Монк обладал глубоко специфическим видением музыки. Его композиции узнаваемы буквально с двух первых тактов. Хотя Moнк и появился в эру бопа, его с трудом можно назвать бопером. Он скорее, - минималист. Вообще, в его арсенале было не так много приемов, но он их комбинировал таким образом, что создавалось ощущение некоей напряженности композиции. В своей импровизации он обычно брал несколько диссонирующих аккордов, затем немного развивал мысль и заканчивал, как правило, на пару октав выше, оставляя слушателя в недоумении. Поначалу Монк был всеми отвергнут, но он продолжал работать в своем стиле и, в конце концов, - был признан великим пианистом. Монк написал несколько композиций, которые стали джазовыми стандартами. Среди них "Round Midnight", "Epistrophy", "Ruby,My Dear", "Little Rootie Tootie" и др. Телониус Монк был настолько противоречивой фигурой, что до сих пор не может быть однозначно, или, точнее сказать, равнозначно трактован критиками и музыкантами. Если совершенно ясно, что вклад Диззи Гиллеспи и Чарли Паркера огромен и они сразу получили признание как мастера и виртуозы, то с Монком ситуация сложнее. Хотя Монк был одним из главных архитекторов современного джаза, для достижения этих высот потребовалось немало времени. Он не выступал в роли лидера до тридцатилетнего возраста, а признание пришло к нему еще на десяток лет позже. В карьере Монка были головокружительные взлеты - так, в 1964 году его портрет украшал обложку журнала "Тайм" (честь, которой удостоились в ХХ веке всего четыре мастера джаза). К моменту выхода превосходного альбома "Undreground" ("Подполье") в пятидесятилетнем возрасте, Монк был признан одной из ярчайших звезд джаза. Многие пианисты воздают ему должное, как композитору, написавшему, в частности, одну из наиболее популярных джазовых баллад "Round Midnight", но не могут увидеть в нем талантливого пианиста, многие критики же называют его довольно экстравагантный стиль игры самоценным. Майлз Дэвис довольно рано для себя решил, что он не может сосуществовать с Монком в одном коллективе (молодой Дэвис довольно активно играл вместе с прародителями бибопа, правда ему было тогда 19-20 лет), того же мнения придерживались и многие другие музыканты. В результате вплоть до середины 50-х годов Монк оказался в изоляции, продолжая, тем не менее, развивать свою концепцию игры. Из автобиографии Майлза: "В машине Монк мне сказал, что я безобразно играл "Round Midnight", в тот самый вечер, когда была эта овация! Я мог бы сказать, что мне не нравилось, как он поддерживал меня на фортепиано во время моего соло, но добавил только, что людям-то понравилось, иначе бы они не стояли и не аплодировали. Он попросил водителя остановиться и вышел у переправы, а мы поехали в Нью-Йорк. Когда я вновь его увидел, он вел себя так, как будто ничего не произошло. Очень странный, тяжелый человек..." И действительно, Монк имел склонность к шизофрении, как и Бад Пауэлл, с котором он довольно близко общался и с которым вместе в свое время он был арестован за хранение наркотиков. Из-за этого ему было запрещено выступать в нью-йоркских клубах в течение пяти лет, и это был его не единственный инцидент с полицией. В середине 40-х годов он руководил несколькими группами под собственным именем, также работал с Коулманом Хукинсом и оркестром Диззи Гиллеспи. Однако это была эпизодическая работа, и только с середины 50-х его наконец признали за тот вклад, который он сделал в новый джаз, и он стал более или менее регулярно записываться под своим именем. Монк не был виртуозом (впрочем, им так никогда не стал и Майлз), и фортепиано не владел в той мере, в которой это обычно ожидается от профессионального музыканта (по-видимому, Монк - последний из профессиональных джазовых музыкантов, не получивших серьезного формального образования). В среде боперов его контраст с Паркером и Гиллеспи выявлялся в самом невыгодном свете - техника этих виртуозов и в свете нынешних стандартов джазового образования является исключительной. С другой стороны, его музыкальное дарование огромно, оно позволяло сочинять действительно очень узнаваемые, оригинальные и самобытные темы. Некоторая наивная угловатость его манеры игры, необычный подход к клавиатуре нелегко понять и принять при первом прослушивании, и все же она таит в себе некоторое очарование и щедро воздает внимательному слушателю. Большинство записанных им композиций принадлежит ему самому, но существуют и интересные грамзаписи с его трактовкой стандартов таких как "Tea for Two", "Liza", и "Memories of You" - демонстрирующих его необычный подход к игре на фортепиано. Играть бок-о-бок с Монком - нередко означало путь к будущей славе для многих, включая Джона Колтрейна, сказавшего в 1960 году: "Работа с Монком позволила мне близко соприкоснуться с архитектором высочайшего класса в музыке. Я ощущаю себя его учеником во всех отношениях - в чувстве, в теории, в технике. Он учил своим примером, своей настойчивостью, всей невыразимостью своей натуры". Большой почитатель Монка, продюсер Оппин Кипньюс, писал: "Это - художник, которого никогда нельзя считать вполне узнаваемым или предсказуемым. В нем остается нечто магическое". Ему как бы вторит Сонни Роллинз: "Монк был магом, волшебником". В 1993 году Национальная Академия США присудила Телониусу Монку посмертно награду "За достижения в течение всей творческой жизни". Формулировка была такова: "За выдающиеся джазовые композиции, неортодоксальную фортепьянную технику и, в частности, такие шедевры, как "Round Midnight" и "String Chaser". Его студийные записи и концертные выступления характеризуют его как одного из величайших артистов Америки. Альбом "Underground" - один из замечательнейших альбомов в карьере Монка (этого мастера джаза) и джазового композитора, сопоставимого в уходящем веке, пожалуй, только с Дюком Эллингтоном. |
araks |
28.4.2007, 20:00
Сообщение
#2
|
Профессор Группа: Модераторы Сообщений: 356 Регистрация: 20.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 057 Спасибо сказали: 404 раз(а) |
Исполнитель: Thelonius Monk Альбом: "5 By Monk By 5" Год выпуска: 1959 Жанр: Jazz Стиль: · Bop · Hard Bop Формат: MP3, 320 Kb Количество композиций: 7 Размер: 143 Mb (CD+Covers) Залито на: Up-file, Rapidshare 01 Jackie-ing 02 Straight, No Chaser 03 Played Twice (take 3) 04 Played Twice (take 1) 05 Played Twice (take 2) 06 I Mean You 07 Ask Me Now Для просмотра этого блока необходима регистрация |
fehlesi |
29.4.2007, 0:34
Сообщение
#3
|
Мохнатый Группа: Элита Сообщений: 575 Регистрация: 15.2.2007 Из: israel Пользователь №: 4 776 Спасибо сказали: 105 раз(а) |
Спасибо. Монк действительно,просто волшебник. Поэтому к нему и относятся по-разному - те.кто любят волшебство,любят и Монка.
|
Kamil |
9.5.2007, 6:07
Сообщение
#4
|
Нобелевский лауреат Группа: Модераторы Сообщений: 1 545 Регистрация: 17.1.2007 Из: Манчестер на Куре Пользователь №: 1 801 Спасибо сказали: 471 раз(а) |
(IMG:http://i013.radikal.ru/0711/02/6860bccdc34d.jpg)
Исполнитель: Thelonius Monk/John Coltrane Альбом: Thelonius Monk quartet with John Coltrane at Carnegie Hall Год выпуска: 1957 Жанр: Jazz Формат: MP3, 320 Kb Количество композиций:9 Размер: 118 Mb Залито на: Rapidshare 1. Monk's Mood 2. Evidence 3. Crepuscule with Nellie 4. Nutty 5. Epistrophy 6. Bye-Ya 7. Sweet and Lovely 8. Blue Monk 9. Epistrophy [Incomplete Take] Для просмотра этого блока необходима регистрация |
araks |
7.11.2007, 18:46
Сообщение
#5
|
Профессор Группа: Модераторы Сообщений: 356 Регистрация: 20.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 057 Спасибо сказали: 404 раз(а) |
Исполнитель: Thelonious Monk Альбом: "Brilliant Corners" Год выпуска: 1956 Лейбл: Riverside/OJC Жанр: Jazz Стиль: Hard Bop, Bop Формат: MP3 (320 Kb) Количество композиций: 5 Время звучания: 42:47 Размер: 70 Mb (MP3, Scans) Залито на: Rapidshare, Depositfiles Thelonious Monk - piano Ernie Henry - alto saxophone Sonny Rollins - tenor saxophone Oscar Pettiford - bass Max Roach - percussion Tracklist: 1. Brilliant Corners 2. Ba-Lue Bolivar Ba-Lues-Are 3. Pannonica 4. I Surrender, Dear 5. Bemsha Swing Для просмотра этого блока необходима регистрация |
Текстовая версия |