Последние ответы на форуме


Дата Тема Пользователь Ответов Просмотров
17.04.2015 11:44 Маша и Медведь


DeliriumX 35 8175
05.04.2015 13:54 Bellatrix


mikefinale 2 475
26.03.2015 14:24 Плохой робот


Sanych40 1 467
23.03.2015 10:27 Отдельные треки Spacesynth


west 102 9049
04.03.2015 22:33 VA - I Love Max Music: The Original 80's Maxi Colle ...


dennise 1 2088
01.03.2015 15:13 Telly Savalas


studiohits 3 542
15.02.2015 21:46 Dreamtime


feoden 3 3515
05.02.2015 11:46 Perestroika Power


SpaceTolik 1 2127
18.01.2015 01:36 Помогите опознать песню регги!


Altay 1 324
13.01.2015 05:46 C Новым 2015 Годом!


Piter36 1 271


Autodesk 3ds Max (and 3ds Max Design) 2011 Subscription Advantage Pack x32/x64 (2010)

Autodesk 3ds Max (and 3ds Max Design) 2011 Subscription Advantage Pack x32/x64 (2010)

Добавлено Autodesk 3ds Max Design 2011 Subscription Advantage Pack x32/x64


Новый пакет инструментов включает передовые разработки ведущих компаний отрасли. В составе дополнительных модулей для 3ds Max 2011 пользователям предлагаются облегченные, независимые от экранного разрешения процедурные текстуры Substance Procedural Textures, динамика жесткого скелета с аппаратным ускорением PhysX Rigid-Body Dynamics, а также одна из ведущих систем рендеринга iray renderer, которая обладает повышенной физической точностью и компактностью. Это позволяет в полной мере использовать новейшие аппаратные платформы и добиваться преимуществ перед конкурентами.

Год выпуска: 2010
Версия: 2011
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows
Разрядность: x32/x64
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Не требуется

Благодаря библиотеке процедурных текстур Substance Procedural Textures, которая содержит около 75 новых компонентов, можно добиться практически бесконечного разнообразия внешнего представления объектов. Такие текстуры динамичны, не зависят от экранного разрешения и занимают минимум места в памяти и на диске. Именно поэтому они отлично подходят для экспорта в игровые движки — например, с помощью связующей технологии Allegorithmic Substance Air. В настоящее время возможна интеграция с такими игровыми движками, как Unreal Engine 3, Emergent's Gamebryo и Unity. С помощью новых инструментов можно также «запекать» текстуры в растровые изображения для использования в системах рендеринга. В качестве примеров применения динамически редактируемых и анимируемых параметров можно назвать выцветание поверхности и изменение толщины раствора в кирпичной стене, изменение размера зрачка, цвета глаз и увеличение кровеносных сосудов в текстуре глаза, а также запыление, неровности, границы бордюров и разметка в дорожном покрытии.

Для более эффективного вычисления динамики в рабочее пространство Autodesk 3ds Max был интегрирован NVIDIA PhysX. Теперь непосредственно на видовом экране 3ds Max можно создавать еще более убедительные модели динамики жесткого скелета. Многопоточная система NVIDIA PhysX поддерживает статику, динамику и кинематику твердых тел (последняя, в частности, применяется для визуализации методом тряпичной куклы), а также типы зависимостей Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Благодаря PhysX Rigid-Body Dynamics художники-мультипликаторы смогут быстрее выполнять реалистичную динамическую визуализацию, моделируя, например, горный ландшафт со случайным расположением скал. Назначить физические свойства (трение, плотность и упругость) теперь совсем не сложно: нужно просто выбрать необходимый естественный материал из стандартного комплекта и, если это требуется, адаптировать его к конкретным условиям.

Интегрированная в 3ds Max технология рендеринга iray значительно упрощает процесс создания реалистичных изображений. Технология iray, сталвшая еще одной важной вехой революции в рендеринге, позволяет компьютерным художникам компоновать сцены и всего лишь одной командой получать фотореалистичную компьютерную графику. Это похоже на работу с фотокамерой-«мыльницей», где все настройки запрограммированы производителем. Теперь художник может полностью сконцентрироваться на своем творческом замысле, интуитивно подбирая естественные материалы, освещение и характеристики, чтобы создать наиболее точный портрет физического мира, а iray дорабатывает этот портрет, добиваясь нужного уровня детализации. Хотя iray работает с любыми стандартными многоядерными процессорами, для ускорения процесса визуализации рекомендуется использовать аппаратный графический процессор на базе NVIDIA CUDA.

Скачать Autodesk 3ds Max (and 3ds Max Design) 2011 Subscription Advantage Pack x32/x64 (2010) - 451.42 Mb:

Зеркало:
http://rapidshare.com/files/422696648/Advantage_Pack.part1.rar
http://rapidshare.com/files/422696651/Advantage_Pack.part2.rar
http://rapidshare.com/files/422696640/Advantage_Pack.part3.rar
http://rapidshare.com/files/422696580/Advantage_Pack.part4.rar
http://rapidshare.com/files/422696461/Advantage_Pack.part5.rar

 (голосов: 0)



Комментарии (0) Напечатать

Другие новости по теме:
  • Autodesk 3ds Max Design 2014 version 16.0
  • Autodesk 3ds Max Design 2014 SP3 ISO
  • Autodesk 3ds Max Design 2011 Portable with V-Ray 1.50 SP4 (31.08.2010)
  • Autodesk 3ds Max Design 2011 x32 Portable (2010)
  • Autodesk 3ds Max 2011 x32 и Autodesk 3ds Max Design 2011 x32 (2010)

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.