Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

| yalinc |
23.11.2007, 18:40
Сообщение
#1
|
|
Студент ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 25.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 14 958 Спасибо сказали: 31 раз(а) |
TOUCH “20/20 SOUND” (COLISEUM, 1969) Перебирая и слушая старые американские группы, иногда сталкиваешься с такими уникальными творениями, которые трудно описать даже сейчас. В конце 60-х такие опусы, как этот, были просто непонятны: вроде психоделия, что-то от джаза, какие-то классические навороты, длинные беспорядочные композиции, разноплановые темы без четкой структуры и стиля. Теперь уже ясно, что записанный в 1968 году единственный релиз квинтета из Кливленда просто опередил время, проложив мостик от традиционного «кислотного» рока к новым, сложным и элитарным музыкальным формам. Ничего подобного тогда не исполнялось, оттого я бы назвал «Прикосновение» (хорошее название, правда была еще одна команда под таким именем) пионерами прогрессивного стиля, а сам альбом классическим! Первая композиция довольно сумбурная психо-хардовая We Feel Fine, исполнена в духе времени, чем-то напоминая сочинения Iron Buttefly и Vanilla Fudge, с обилием меллотрона Дона Гальючи и высоким вокалом Джеффа Хоукса. Дальше начинается новаторство и отход от традиций: поэма Friendly Birds прозрачная вначале, оживает неожиданными фортепьянными и гитарными джазовыми проходами - нечто подобное стали играть чуть позже англичане Nice. Доминирующие пронзительные аккорды фортепьяно догоняют нас в следующем треке Miss Teach, энергичном рок-н-рольном квадрате, с неожиданными отступлениями и модуляциями - не шедевр. А вот на девятиминутной композиции The Spiritual Death Of Howard Greer, начинается магия - это мощное полифоническое полотно с загробными хоралами, пиковыми вокальными вибрато, сменами ритмами и парящими клавишными. Одним словом прогрессивные дела, которые впоследствии развили Uriah Heep в Salisbury. Дальше нечто авангадно-психоделическое в инструментальной композиции Down At Circ's Place - убийственная грязно-сыроватая тема с отчетливым привкусом ранних работ Фрэнка Заппы. Затем красивая баллада Alesha And Others, переходящая в свинг, ну кто так играл!? Безусловный шедевр - венчающая альбом эпопея Seventy Five. Произведение длится больше 11 минут и является, на мой взгляд, пиком творчества музыкантов. Классическое прогрессивное полотно, с отчаянными гитарными поливами Джоя Ньюмана и сложными наворотами, присущими жанру (впечатление слегка портят искаженные высокие звуки). При переиздании на компакт-диске (Renaissance, 1993), семь треков основного материала, удачно дополнены пятью бонусами. Сюда вошла не выходившая ранее композиция We Finally Met Today (не лучшая вещь), две альтернативных версии основного материала и главное, записанный в 1973 году инструментальный саундтрек The Second Coming of Suzanne, демонстрирующий величественный меллотрон и прекрасные части с клавесином и фортепьяно. Из пакета бонусов выделяется изумительная Blue Feeling. Запиши TOUCH этот альбом на несколько лет позже, я бы оценил альбом от силы в семь-восемь баллов из десяти, но напомню, материал писался в 1968, а некоторые треки даже 67 - оттого высший бал! 1. We Feel Fine (4:41) 2. Friendly Birds (4:53) 3. Miss Teach (3:29) 4. The Spiritual Death Of Howard Greer (8:52) 5. Down At Circ's Place (4:00) 6. Alesha And Others (3:05) 7. Seventy Five (11:12) Bonus Tracks: 8. We Finally Met Today (3:43) 9. Alesha And Others [alternative version] (3:17) 10. Blue Feeling (11:46) 11. The Spiritual Death Of Howard Greer [alternative version] (8:07) 12. The Second Coming Of Suzanne (12:17) Total Time: 79:22 Для просмотра этого блока необходима регистрация |
yalinc Touch 23.11.2007, 18:40
ktulu86 Хороший у тебя репертуар, Yalinc!
Спасибо. 23.11.2007, 21:17
Anatol72
Хороший у тебя репертуар, Yalinc!
Спасибо.
П... 25.11.2007, 0:11
Watcher
Хороший у тебя репертуар, Yalinc!
Спасибо.
... 25.11.2007, 19:12
yalinc Depositfiles не так уж плох - достаточно купить ан... 25.11.2007, 8:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия |
| |