Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| nikolay n |
8.11.2007, 16:34
|
|
Кандидат Группа: VIP |
35 Festival di Sanremo [1985]
Треклист: 1.Ricchi e Poveri - Se m'innamoro 2.Luis Miguel - Noi ragazzi di oggi 3.Gigliola Cinquetti - Chiamalo amore 4.Riccardo Fogli - Sulla buona strada 5.Christian - Notte serena 6.Eros Ramazzotti - Una storia importante 7.Anna Oxa - A lei 8.Fiordaliso - Il mio angelo 9.Peppino Di Capri - E mo' e mo' 10.Matia Bazar - Souvenir 11.Marco Armani - Tu, dimmi, un cuore ce l'hai? 12.Drupi - Fammi volare 13.Franco Simone - Ritratto 14.Eduardo De Crescenzo - Via con me 15.Grande Joe - Banco del Mutuo Soccorso 16.Dario Baldan Bembo - Da quando non ci sei 17.Ivan Graziani - Franca ti amo 18.Eugenio Finardi - Vorrei svegliarti 19.Mimmo Locasciulli - Buona fortuna 20.New Trolls - Faccia di cane 21.Zucchero & Randy Jackson Band - Donne 22.Garbo - Cose veloci 128 kbs / 77,5 mb Для просмотра этого блока необходима регистрация Здесь только «categoria campioni» - т.е. известные имена – исполнители, занявшие места с 1 по 22. Если кто может дополнить – милости прошу. Низкий битрейт за неимением лучшего. P.S. Модератору – предлагаю не удалять до появления лучших версий. Сообщение отредактировал nikolay n - 9.11.2007, 9:53 |
| zolono |
12.11.2007, 21:25
|
|
Кандидат Группа: Пользователи |
заливал тут знакомому...
-заставка к санремо 83,одна песня с сингла,многим будет знакома: Для просмотра этого блока необходима регистрация битрейд 320,мегов 7-8 на рапиде Сообщение отредактировал zolono - 12.11.2007, 21:26 |
| nikolay n |
16.11.2007, 15:03
|
|
39 Festival di Sanremo [1989]
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/071116/b2918947f48153651b.jpg) Треклист: 1.Fausto Leali e Anna Oxa - Ti lascerт 2.Toto Cutugno - Le mamme 3.Al Bano e Romina Power - Cara terra mia (album version) 192kbs 4.Riccardo Fogli - Non finisce cosм 5.Jovanotti - Vasco 6.Fiordaliso - Se non avessi te 8.Ricchi e Poveri - Chi voglio sei tu 9.Mia Martini - Almeno tu nell’universo 11.Peppino Di Capri - Il mio pianoforte 12.Marisa Laurito - Il babа и una cosa seria 13.Gino Paoli - Questa volta no 14.Renato Carosone - ‘Na canzuncella doce doce 16.Dori Ghezzi - Il cuore delle donne 19.Rossana Casale - A che servono gli Dei 20.Tullio De Piscopo - E allora e allora 21.Eduardo De Crescenzo - Come mi vuoi 22.Fred Bongusto - Scusa 23.Gigi Sabani - La fine del mondo 25.Paola Turci - Bambini 26.Stefano Borgia - Sei tu 31.Aida - Questa pappa 32.Steve Rogers Band - Uno di noi 33.Mietta - Canzoni 34.Jo Chiarello - Io e il cielo 35.Franco Fasano - E quel giorno non mi perderai piщ 36.Gitano - Pelle di luna 37.Gianluca Guidi - Amore и 38.Aida Satta Flores - Certi uomini 39.Elite - Se 41.Antonio Murro - ‘A paura 42.Gloria Nuti - Bastardo 43.Valentini - Bocca di fragola 44.Ladri di Biciclette - Ladri di biciclette 46.Brigitta e Benedicta Boccoli - Stella 48.Stefania La Fauci - Tutti i cuori sensibili 224 kbs / 95,7 + 95,7 + 32,0 mb – только участники фестиваля, без гостей. По порядку занятых мест. Для просмотра этого блока необходима регистрация А вот этих ребяток не хватает. Опять же, нумерация - по порядку занятых мест. Кто может помочь – милости прошу. 7.Francesco Salvi - Esatto 10.Ornella Vanoni - Io come farт 15.Raf - Cosa resterа degli anni '80 17.Enzo Jannacci - Se me lo dicevi prima 18.Gigliola Cinquetti - Ciao 24.Sergio Caputo - Rifarsi una vita 27.Aleandro Baldi - E sia cosм 28.Gepy & Gepy - Per lei 29.Santarosa - Anni migliori 30.Marina Arcangeli - Il poeta 40.Stefano Ruffini - Si chiama Helene 45.Meccano - Le ragazze come me 47.Sharks - Tentazioni Сообщение отредактировал nikolay n - 23.11.2007, 6:58 |
| oleksiv |
10.12.2007, 17:19
|
|||||||||||||||||||||||
|
Pippo Franco 01. Caaasa 02. Che fico 03. Chi Chi Chi Co Co Co-pippo franco 04. Isotta 05. La puntura 06. Mi Scappa La Pipi Papa' /forums/index.php?showtop...hl=pippo+franco Сообщение отредактировал oleksiv - 10.12.2007, 17:21 |
|||||||||||||||||||||||
| zolono |
13.12.2007, 21:17
|
|
сингл-заставка к санремо 85 называется так:
Mele Verdi "L'amore e' un Topolino / Strumentale" '1985 |
| lilo |
9.1.2008, 11:53
|
|
Студент Группа: Пользователи |
Случайно набрел на эти ссылки и решил поделится с вами.
Хорошая вещица,я не ожидал уже встретить такое. Просто песни из детства. Извените более с более высоким битрейтом нет. Но как говорится что имеем. И так начнем: San-Remo 80 01. Alberto Cheli - PasserЕ 02. Aldo Donati - CanterХ canterХ canterХ 03. Bobby Solo - Gelosia 04. Bottega dell’Arte - PiЧ di una canzone 05. Bruno D’Andrea - Mara (live) 06. Decibel - Contessa 07. Enzo Malepasso - Ti voglio bene 08. Francesco Magni - Voglio l’erba voglio 09. Gianni Morandi - MariЧ 10. Giorgio Zito e I Diesel - Ma vai...vai 11. Gomez Leroy - Tu mi manchi dentro 12. Leano Morelli - Musica regina 13. Linda Lee - Va pensiero 14. Orlando Johnson - Il sole canta 15. Paolo Riviera - Cavallo bianco 16. Peppino Di Capri - Tu CioК 17. Pupo - Su di no 18. Stefano Rosso - L’italiano 19. Toto Cutugno - Solo noi 128 kb/s 65 mb Скачать San-Remo-81 01. Alice - Per Elisa 02. Bobby Solo - Non posso perdert 03. Carmen and Thompson - Follow me 04. Dario Baldan Bembo - Tu cosa fai stasera 05. Edoardo de Crescenzo - Ancora 06. Fiorella Mannoia - CaffК nero bollente 07. Gianni Bella - Questo amore non si tocca 08. I Collage - I ragazzi che si amano 09. Leano Morelli - Angela 10. Loretta Goggi - Maledetta primavera 11. Luca Barbarossa - Roma Spogliata 12. Marcella - Pensa per te 13. Marinella - Ma chi te lo fa fare 14. Michele Zarrillo - Su quel pianeta libero 15. Orietta Berti - La barca non va piЧ 16. Paolo Barabani - Hop hop somarello 17. Passengers - Midnight 18. Ricchi E Poveri - Sara’ PerchК Ti Amo 19. Stefano Tosi - Io mi 20. Sterling Saint-Jacques - Blue (tutto К blu) 128 kb/s 69 mb Скачать San-Remo 1982 01. Al Bano con Romina Power - Felicita 02. Anna Oxa - Io no 03. Bobby Solo - Tu stai 04. Christian - Un’altra vita un altro amore 05. Drupi - Sol 06. Elisabetta Viviani - C’К 07. Giuseppe Cionfoli - Solo grazie 08. Jimmy Fontana - Beguine 09. Le Orme - Marinai 10. Lene Lovich - Blue hotel 11. Mal - Sei la mia donna 12. Mario Castelnuovo - 7 fili di canapa 13. Mia Martini - E non finisce mica il cielo 14. Milk & Cofee - Quando incontri l’amore 15. Plastic Bertrand - Ping Pong 16. Riccardo Del Turco - Non voglio ali 17. Riccardo Fogli - Storie di tutti i giorni 18. Roberto Soffici - Strano momento 19. Stefano Sani - Lisa 20. Vasco Rossi - Vado al massimo 21. Viola Valentino - Romantici 22. Zucchero - Una Notte Che Vola Via 128 kb/s 80 mb Скачать San-Remo 1983 01. Amii Stewart - Working late tonight 02. Barbara Boncompagni - Notte e giorno 03. Bertin Osborne - Eterna malattia 04. Christian - Abbracciami amore mio 05. Donatella Milani - Volevo dirti 06. Dori Ghezzi - Margherita non lo sa 07. Fiordaliso - Oramai 08. Flavia Fortunato - Casco blu 09. Gianni Morandi - La mia nemica amatissima 10. Gianni Nazzaro - Mi sono innamorato di mia moglie 11. Giorgia Fiorio - AvrХ 12. Giuseppe Cionfoli - Shalom 13. Marco Armani - E’ la vita 14. Marco Ferradini - Una Catastrofe Bionda 15. Matia Bazar - Vacanze romane 16. Pupo - Cieli azzuri 17. Riccardo Azzurri - Amare te 18. Richard Sanderson - Stiamo insieme 19. Sandro Giacobbe - Primavera 20. Toto Cutugno - L’italiano 21. Vasco Rossi - Vita Spericolata 22. Viola Valentino - Arriva arriva 23. Zucchero - Nuvola 128 kb/s 80.3 mb Скачать San-Remo 1984 Albano & Romina Power - Ci sara Alberto Camerini - La bottega del caffВ Anna Oxa - Non scendo Bobby Solo - Ancora ti vorrei Christian - Cara Donatella Milani - Libera Drupi - Regalami un sorriso Enrico Ruggeri - Nuovo Swing Fiordaliso - Non voglio mica la luna Fiorella Mannoia - Come si Cambia Garbo - Radioclima Gruppo italiano - Anni ruggenti Iva Zanicchi - Chi mi darЕ Mario Castelnuovo - Nina Marisa Sannia - Amore amore Patty Pravo - per una bambola Pupo - Un amore grande Riccardo Del Turco - Serena alienazione Stadio - Allo stadio Toto Cutugno - Serenata 128 Kbps 71.4 mb Скачать San-Remo 1985 Anna Oxa - A Lei Christian - Notte serena Dario Baldan Bembo - Da quando non ci sei Drupi - Fammi volare Eduardo De Crescenzo - Via con me Eros Ramazotti - Una storia importante Eugenio Finardi - Vorrei svegliarti Fiordaliso - Il mio angelo Franco Simone - Ritratto Garbo - Cose veloci Gigliola Cinquetti- Chiamalo amore Banco - Grande Joe Ivan Graziani - Franca ti amo Luis Miguel - Noi ragazzi di oggi Marco Armani - Tu dimmi un cuore ce l’hai Matia Bazar - Souvenir Mimmo Locasciulli - Buona fortuna New Trolls - Faccia di cane Peppino di Capri - E mo’ e mo’ Riccardo Fogli - Sulla Buona Strada Ricchi e Poveri - Se m’innamoro Zucchero - Donne 128 Kbps 76 mb Скачать San-Remo 1986 Anna Oxa - E’ Tutto Un Attimo Donatella Rettore - Amore Stella Enrico Ruggeri - Rien ne va plus Eros Ramazzotti - Adesso Tu Fiordaliso - Fatti miei Flavia Fortunato - Verso il 2000 Fred Bongusto - Cantare Loredana BertК - Re Luca Barbarossa - Via Margutta Mango - Lei verrЕ Marcella Bella - Senza un briciolo di testa Marco Armani - Uno sull’altro Nino D’Angelo - Vai Orietta Berti - Futuro Renzo Arbore - Il clarinetto Righeira - Innamoratissimo Rossana Casale - Brividi Scialpi - No East no West Sergio Endrigo - Canzone italiana Stadio - Canzoni alla radio Toto Cutugno - Azzurra malinconia Zucchero - Canzone triste 128 Kbps 82.9 mb Скачать San-Remo 1987 Al Bano & Romina Power - Nostalgia canaglia Christian - Aria e musica Dori Ghezzi - E non si finisce mai Edoardo De Crescenzo - L’odore del mare Fausto Leali - Io Amo Fiorella Mannoia - Quello che le donne non dicono Flavia Fortunato - Canto Per Te Le Orme - Dimmi che cos’К Lena Biolcati - Vita mia Luca Barbarossa - Come dentro un film Mango - Dal cuore in poi Marcella Bella - Tanti auguri Mario Castelnuovo - Madonna di Venere Nada - Bolero Nino Buonocore - Rosanna Patty Pravo - Pigramente signora Peppino Di Capri - Il sognatore Ricchi e poveri - Canzone d’Amore Rossana Casale - Destino Scialpi - Bella etЕ Sergio Caputo - Garibaldi innamorato! Tony Esposito - SinuВ Toto Cutugno - Figli Umberto Tozzi, Gianni Morandi, & Ruggeri - Si PuХ Dare Di PiЧ 128 Kbps 92.3 mb Скачать San-Remo 1988 Anna Oxa - Qaundo nasce un amore Art Garfunkel - So much in love Barry White - For your love (I’ll do most anything) Belinda Carlisle - Heaven is a place on earth Ben E. King - Lover’s question Black - Wonderful life Bon Jovi - Wanted dead or alive (Edit) Bryan Ferry - Kiss and tell Chris Rea - Josephine Def Leppard - Hysteria Denovo - Ma che idea Drupi - Bella davvero Eight wonder - I’m not scared Fausto Leali - Mi manchi Fiordaliso - Per noi Fiorella Mannoia - Le notti di maggio Flavia Fortunato - Una bella canzone Franco Califano - Io per le strade di quartiere Guesh Patti - Etienne I figli di Bubba - Nella valle dei Timbales Inxs - Need you tonight Joe Cocker - Unchain my heart Johnny Hates Jazz - Turn back the clock Loredana BertК - Io Luca Barbarossa - L’amore rubato Marcella - Dopo la tempesta Mino Reitano - Italia New Trolls - Cielo chiaro Nino Buonocore - Le tue chiavi non ho Peppino di Capri - Nun Chiagnere Ricchi e Poveri - NascerЕ GesЧ Rick Astley - Never gonna give you up Ron - Il mondo avrЕ una grande anima Terence Trent D’Arby - Dance little sisters (Part One) The Christians - When the fingers point Toto - Stop lonving you Toto Cutugno - Emozioni Tullio De Piscopo - Andamento Lento Wendy & Lisa - Waterfall Wet wet wet - Angel eyes Whitney Houston - Where do broken hearts go Zarrillo - Come un giorno al sole 128 Kbps Скачать 1 часть Скачать 2 часть San-Remo1989 Aida - Questa pappa Aida Satta Flores - Certi uomini Alberto Solfrini - Notturno italiano Anna Oxa & Fausto Leali - Ti lascerХ Antonio Murro - ’A paura Bravo - Raggio di sole (Bella come il sole) Denedicta e Brigitta Boccoli - Stella Dori Ghezzi - Il cuore delle donne Eduardo De Crescenzo - Come mi vuoi Elite - Se Fiordaliso - Se non avessi te Franco Fasano - E quel giorno non mi perderai piЧ Fred Bongusto - Scusa Gianluca Guidi - Amore К Gigi Sabani - La fine del mondo Gino Paoli - Questa volta no Gitano - Pell di luna Gloria - Bastardo Jo Chiarello - Lo e il cielo Jovanotti - Vasco Ladri Di Biciclette - Ladri di biciclette Marisa Laurito - Il BabЕ К una cosa seria Mia Martini - Almeno tu nell’universo Mietta - Canzoni Paola Turci - Bambini Peppino Di Capri - Il mio pianoforte Pino D’angio - Bella Margherita Renato Carosone - Na canzuncella doce doce Riccardo Fogli - Non finisce cosi Ricchi e Poveri - Chi voglio sei tu Rossana Casale - A che servono gli Dei Stefania La Fauci - Tutti i cuori sensibili Stefano Borgia - Sei tu Steve Rogers Band - Uno di noi Toto Cutugno - Le Mamme Tullio De Piscopo - E Allora allora Valentini - Bocca di fragola 224 Kbps 237.6 mb Скачать 1 часть Скачать 2 часть Скачать 3 часть Сообщение отредактировал lilo - 9.1.2008, 11:56 |
| zolono |
10.1.2008, 22:40
|
|
хорошо заметно, что по-настоящему хороша музыка на санремо до 85 года включительно.а последущие уже не то имхо.
мне нарвится санремо 78 79... и последнее 85г |
| peter |
2.3.2008, 10:57
|
|
Исполнитель: VA
Альбом: Sanremo Story Год: 2008 Стиль: Italo Pop Качество: 320kbps Размер: 130Mb (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/080302/74/74ae40e95af8accf9e.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/s/080302/f2/f23fdc924fb9cbf682.jpg) Для просмотра этого блока необходима регистрация |
| nikolay n |
16.4.2008, 14:17
|
|
35 festival di Sanremo [1985]
Версия советского ТВ, показанная по каналу "Ностальгия". Смотри в посте по ссылке: Для просмотра этого блока необходима регистрация На этой же странице - ссылки на 1984 год. Сообщение отредактировал nikolay n - 28.4.2008, 13:40 |
| aomelian |
7.5.2008, 1:28
|
|
Студент Группа: Пользователи |
Для всех желающих - Санремо 2008 года. Если нужно, есть также прошлогодний.
CD 1 1. Anna Tatangelo - Il mio amico 2. L'Aura - Basta! 3. Frankie Hi NRG - Rivoluzione 4. Loredana Bertè - Musica e parole 5. Tricarico - Vita tranquilla 6. Mietta - Baciami adesso 7. Paolo Meneguzzi - Grande 8. Sonohra - L'amore 9. Ariel - Ribelle 10. Daniele Battaglia - Voce nel vento 11. Frank Head - Para parà ra rara 12. Gianni Morandi - Stringimi le mani 13. Fiorella Mannoia - Io che amo solo te 14. Alicia Keys - No One 15. Peter Cincotti - Goodbye Philadelphia 16. Teo Teocoli / Tony Dallara - Carta d'identità CD 2 1. Michele Zarrillo - L'ultimo film insieme 2. Fabrizio Moro - Eppure mi hai cambiato la vita 3. Little Tony - Non finisce qui 4. Eugenio Bennato - Grande Sud 5. Toto Cutugno - Un falco chiuso in gabbia 6. Giò Di Tonno / Lola Ponce - Colpo di fulmine 7. Giua - Tanto non vengo 8. Valerio Vaglio - Ore ed ore 9. Francesco Rapetti - Come un'amante 10. Rosario Morisco - Signorsì 11. Giorgia - Parlo con te 12. Antonello Venditti - Dalla pelle al cuore 13. Leona Lewis - Bleeding Love 14. Duran Duran - Falling Down 15. Domenico Modugno - Nel blu dipinto di blu (Volare) Для просмотра этого блока необходима регистрация Для просмотра этого блока необходима регистрация |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия |
| |