![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пункт 1. Правильное оформление публикации:
1.1. В названии темы указывать только название группы (сборника) или имя и фамилию исполнителя. Ничего другого быть не должно!
1.2. Непосредственно в сообщении обязательно указывать: название группы, название альбома, год выпуска, список композиций (треклист), стиль исполнения (жанр). Желательна лицевая обложка альбома, размер превью - не более 400 пикселей.
1.3. Битрейт выкладываемой музыки должен быть от 192 kbps и выше. Допускаются исключения, по согласованию с модераторами.
1.4. Ссылка должна быть скрыта с помощью тега HIDE (в редакторе это иконка с замочком).
Пункт 2. Запрещается:
2.1. Создавать новые темы, если для этой группы тема уже создана до Вас. Пользуйтесь поиском!
2.2. Неправильное оформление публикации. Такие публикации будут удаляться в "Корзину тем", если без указания причины, - читайте Правила форума, либо обращайтесь к модераторам.
2.3. Неуважительные высказывания по отношению к другим посетителям, а также мат в любой форме.
2.4. Ссылки, содержащие названия других сайтов в тексте ссылки, пароле, а также прямые ссылки на другие сайты, за исключением чисто информационных.
2.5. Реклама в любом виде.
2.6. Трансляция картинок с других сайтов, не предназначенных для их хранения, а также с imageshack.us.
2.7. Вопросы по поиску музыки в других темах, кроме "Поиск музыки".
Пункт 3. Разное:
3.1. За сохранность ссылок, доступность файлообменных сетей, а также достоверность выкладываемых материалов Администрация форума ответственности не несет. Все подобные вопросы решаются в частном порядке с авторами публикаций.
3.2. Во избежание засорения тем и увеличения нагрузки на сервер, настоятельно рекомендуется вместо создания благодарственных постов, использовать кнопку "Спасибо".
3.3. Злостные нарушители Правил будут наказаны на усмотрение модераторов, вплоть до бана.
Rapidshare.com, ifolder.ru, depositfiles.com и прочие обменники. Обсуждения и советы
![]() |
rockmusicweb |
![]()
Сообщение
#1
|
Коллекционер Группа: Пользователи |
Creedence Clearwater Revival [Creedence]
Country Rock, Rock & Roll История Creedence Clearwater Revival: Американская рок-группа. Была образована в 1959. В ее состав вошли Джон Фогерти (28 мая 1945, Беркли, Калифорния; ведущий гитарист, вокалист), Том Фогерти (9 ноября 1941, Беркли — 6 сентября 1990, Скоттсдэйл, Аризона; ритм-гитарист, вокалист), басист Сту Кук (р. 25 апреля 1945, Окленд, Калифорния) и барабанщик Дуг Клиффорд (р. 24 апреля 1945, Пало Альто, Калифорния). Стиль исполнения группы сочетал в себе южные креольские мотивы, ритм-энд-блюз и рокабилли. -------------------------------------------------------------------------------- В 1958 году рок-музыка минула этап младенчества и, все еще не уверенно, становилась на ноги. В наши дни в каждой средней школе Америки (да и большинства других стран) имеется несколько рок групп, которые участвуют в концертах и играют на вечеринках. В 1985-м рок был не в чести. Не во всех школах старшеклассники собирали рок группы, не говоря уже об учениках среднего звена. А вот в школе Потола в пригороде Сан-Франциско Эль-Серрито, что на восточном берегу залива, такая группа была. Она возникла под названием The Blue Velvets (Синие Бархатцы), когда Джон Фогерти и Дуг Клиффорд обнаружили взаимную любовь к блюзу, R&B (ритм и блюз) и рок-н-роллу. Джон купил гитару Сирс Силвертон за 80 долларов и усилитель, ссуду на которые, подписал вместе со своей мамой. В последствии, чтобы выплатить ее, он заработал эти 80 долларов разносом газет. Джон уединялся в комнатке в подвале дома матери и самостоятельно учился играть на гитаре. Дуг приладил старый барабан к подставке для цветочных горшков и играл двумя палочками, выструганными из пары бильярдных киев. Не удовлетворенные звучанием, они пригласили Стью Кука, друга Дуга, вступить в группу. Стью годами изучал классическое фортепьяно, но также был задействован на местной R&B радиостанции KWBR, в Оклэнде. Стью и Дуг родились с разницей в несколько часов, и из-за того, что их фамилии начинались с одной буквы, никогда не сидели далеко друг от друга в школе. Группа стала называться The Blue Velvets. К концу 1959, они играли на ярмарках и вечеринках по всей области. Несмотря на то, что это была лишь одна из нескольких подростковых групп в округе, они могли сыграть так много вещей, что зимой на пригородные ярмарки невозможно было прорваться. Все же, стараясь превзойти самих себя, к 1959 году The Blue Velvets обили пороги областных студий звукозаписи, подыгрывая местным артистам. В 1959 году группа сделала свою первую запись. Джон исполнял партию на гитаре, Дуг - на барабанах и Стью - на пианино. Джон вспоминал о тех временах: "Всю среднюю школу у меня была 'гаражная' группа и мы делали свою 'полу карьеру'. То есть я сделал свою первую запись, когда был в девятом классе. Мы все трое из Creedence записались на маленькой студии "Кристи Рекордз" как сопровождение для Джеймса Поуэлла, черного певца из Ричмонда (Калифорния). Эта запись около трех недель крутилась на местной R&B радиостанции, кажется KWBR. Это была обычная медленная песня на четырех аккордах, которая называлась 'Beverly Angel' (Ангел Беверли)". Между тем, "Синие Бархатцы" самоутверждались. Старший брат Джона Том также занимался музыкой и пением. В старших классах он танцевал с группой "Плэйбои". Его вокальные данные были настолько внушительны, что его пригласили вступить в одну из самых популярных групп в области Spider Webb and the Insects ("Паук Вэбб и Насекомые"). Говорят, что он спел свою версию "Вы хотите танцевать" Бобби Фримана ("Do You Wanna Dance"), которая вызывала вопли восторга у девчонок в зале. Время от времени он работал и с группой своего брата. "Паук Вэбб и Насекомые" распались в 1959 году. Через некоторое время после записи с Поуэллом, Том попросил группу своего брата подыграть ему на демонстрационной записи. В то время как друзья и родственники наслаждались двумя записанными Томом мелодиями, Пэт Бун, на рассмотрение которому их послали, вернул запись с отказной запиской. Том не хотел расставаться с рок-н-рольными мечтами, хотя был уже женат и работал в местной сервисной компании. Он убедил Стью, Дуга и его младшего брата, что сможет работать с ними. В конце концов, он был значительно старше (на четыре года) и уже, проработав с Пауком, стал знаменит на вокальном поприще. Джон еще не начал петь, поэтому большинство репертуара "Синих Бархатцев" оставалось инструментальным. К осени 1960 года Tommy Fogerty and the Blue Velvets (так они стали называться) играли во всех часто посещаемых местах, на школьных концертах, вечеринках, ярмарках и так по всей Северной калифорнии. Они также продолжали записывать демонстрационные версии. В 1961 году маленькая звукозаписывающая компания "Оркестр" сообщила, что им понравились две композиции обоих Фогерти "Come On Baby" и "Oh! My Love" и они хотят их издать. Месяцем позже "Оркестр" выпускал две другие композиции Фогерти и Фогерти - "Have You Ever Been Lonely" и "Bonita". В июне 1962 года "Оркестр" дал группе еще один шанс. Они выпустили еще две вещи "Томми Фогерти и Синих Бархатцев" - "Yes You Did" и "Now You're Not Mine". Запись получилась гораздо хуже, чем предыдущие. "Она умерла еще до того как вышла", - говорил Томми спустя несколько лет. Это выла последняя запись Tommy Fogerty and the Blue Velvets. В 1963 году джазмен по имени Винс Гуаральди выпустил сингл под названием "Брось судьбу на ветер" ("Cast Your Fate To The Wind"). Он стал тем редким джазовым инструментальным хитом, который телевидение Пи-би-эс (PBS) показало в специальном выпуске "Анатомия Хита". Просмотрев его, группа воодушевилась, когда обнаружила, что студия "Фэнтази" находится на побережье Сан-Франциско. Тот факт, что местная компания грамзаписи делает музыку на национальном уровне, впечатлил группу. В марте 1964 года Джон и Том предложили некоторые инструментальные композиции "Синих Бархатцев" студии "Фэнтази", надеясь продать мелодии Гуаральди. Энергия и смелость группы впечатлили Макса Веисса, соучредителя "Фэнтази Рекордз", который отметил их как рок группу, а не просто оценил их инструментал. Он также предложил сменить название: The Blue Velvets звучало так в духе 50-х! Они выбрали The Visions ("Видения"). В промежуток времени между записью "Little Girl (Does Your Mama Know)" и "Don't Tell Me No Lies" и выпуском этих 45 композиций наступила Битломания. Надеясь заработать на этом, не выезжая в Англию и не подписывая контракт с группой Merseybeat (Мерсибит), Веисс выпускал записи группы под прозвищем The Golliwogs ("Тряпичные куклы"), с которым они прожили следующие три с половиной года. Как и при "Синих Бархатцах", The Golliwogs играли на вечеринках, на военных базах, и, несмотря на застенчивость из-за своего 21-го дня рождения (кроме Тома, который опережал их на 4 года), играли по всему западному побережью. Звуковое оборудование на большинстве их выступлений оставляло желать лучшего. Это немного напрягало Тома. В трудные времена, которые переживала группа, Джон как-то две недели выступал в Орегоне и приобрел уверенность в своем голосе. Он начал работать над вокалом. Джон старался петь так, чтобы компенсировать недостатки звукового оборудования и развил то самое хриплое блюзовое звучание, которое навсегда стало его коньком. Тем временем Стью перешел от фортепиано к электро басам. Том осваивал гитару. Они стали применять эти музыкальные изменения, в любых залах, которые могли оплатить их игру. Одним из таких мест был известный бар в Беркли под названием "The Monkey Inn" ("Обезьянья гостиница"), о которой они позже скажут "грязная пивнушка". Она и сыграла формирующую роль в развитии группы. Однако, быть музыкантами это не только оплачивать счета. Теперь, закончив школу, The Golliwogs должны были идти работать, чтобы поддерживать свою музыкальную карьеру. У Тома была работа в энергетической компании и молодая семья. Стью и Дуг поступили в государственный колледж Сан-Хосе, подтвердив свое братство. Джон устроился клерком по отгрузке в "Фэнтази Рекордз". Они репетировали по вечерам и играли по выходным. Джон дневал и ночевал в студии, и The Golliwogs начали делать записи. Те годы также были формирующими для Джона Фогерти - автора песен. Он упорно трудился, как и требовало его мастерство, но, оглядываясь назад, он назвал большинство песен The Golliwogs 'очень изобретенными. Все, что казалось мне коммерческим, я был готов применить в деле'. В октябре '65 года они записали песню под названием "Brown Eyed Girl" ("Кареглазая девчонка") (не путать с мелодией Ван Моррисона). Она подняла шумиху и разошлась в более чем 10000 копий. Это был единственный сингл, выпущенный The Golliwogs, количество которого было не ограничено. Однако следующая за ним песня Тома Фогерти "Walk on the Water" ("Прогулка по воде") не вызвала никакого волнения у слушателей (в отличие от обновленной версии несколько лет спустя в дебютном альбоме Creedence Clearwater ("Чистая вода Криденса")). The Golliwogs остались неустрашимыми и продолжали оттачивать свое ремесло. Они играли вместе три года. Дуг к этому времени оставил школу и пошел работать. Отец Стью, адвокат специально выбирал юридическую школу для своего сына, который теперь учился на последнем курсе в Сан-Хосе. Том уже пятый год работал в энергетической компании. Дядюшка Сэм призвал Джона и Дуга, и они теперь были зарезервированы в различных отраслях обслуживания. В течении 6 месяцев их активной службы группа сдала свои позиции. Стью окончил учебу примерно в то же время, как Джон и Дуг завершили службу. У них все еще проводились ежемесячные сборы и посещения лагеря, что не мешало им время от времени проводить бессонные выходные в репетициях. Однако никто из "Тряпичных кукол" уже не был ребенком. К лету 1967 года члены группы стояли перед трудным выбором, что же им делать дальше, когда они выросли. Судьба The Golliwogs была неопределенна. Стью продал машину, которую отец подарил ему на окончание колледжа. Вместе с Дугом они сняли маленький домик, где группа обитала и репетировала. Том оставил работу. Они объединили все деньги, выплачивая долги кредиторам с пистолетами, и оставляя без денег тех, кто еще не так рассердился. Играя так часто, как только было возможно, они немного наладили финансовое положение, но все же оставались на мели. К осени группа находилась в весьма затруднительном положении. Братья Веисс вращались в бизнесе звукозаписи вот уже 20 лет, и даже до этого у них уже было доходное дело, так что они были готовы выйти из дела и наслаждаться жизнью. Собрав группу инвесторов, Сол Зэнтц, торговый менеджер компании, купил "Фэнтази". После работы клерком по отгрузке Зэнтц и Фогерти знали друг друга и у них сложились хорошие отношения. Зэнтц сказал, что ему нравятся The Golliwogs, но кое-что следует изменить. Он видел, что происходило в музыке с развитием "Андеграунд радио" и появлением сцен, подобных Филмор, представляющих шоу с такими группами как The Grateful Dead ("Благодарный Мертвец") и The Great Society ("великое общество"), которая в последствии стала "Аэропланом Джефферсона" (The Jefferson Airplane). Итак, они изменили название на Creedence Clearwater Revival ("Возрождение чистой воды Криденса") в честь одного друга друга Тома - Криденса Нубала. Это имя, означающее "искренность, целостность", очень понравилось группе. У слова "Clearwater" было два значения: изначально оно появилось в рекламе пива, но также перекликалось с названием расцветающего в ту пору движения в защиту окружающей среды. "Revival" же означало лишь "Возрождение". Вся группа надеялась, что после четырех лет в качестве The Golliwogs и после десяти лет совместной игры, это новое название приведет группу к тому, о чем они все мечтали. Джон частенько говорил: 'Самое важное - это "возрождение"'. Вновь названная группа выпустила сингл Porterville ("Портервиль"), а затем решила сделать свой альбом. Одна из мелодий, которую они включили, была дополненная версия песни "Susie Q." одного из их живых фаворитов, Дэйла Хавкинса. Еще до того, как альбом был готов, "Susie Q." уже транслировали по радио. Одна из наиболее популярных FM радиостанций на Побережье KMPX крутила записи Creedence, после того, как группа поддержала DJ забастовку, играя благотворительные концерты. Таким образом, еще до своего появления запись начала поднимать ажиотаж на западном побережье. Она собирала аншлаги в Лос-Анджелевском клубе The Cheetah. Билл Дрейк, один из самых влиятельных людей на поп-радио, решил, что ему понравилась мелодия и предложил ее на радиостанции, которые он обслуживал. Однако в то время группа не могла уехать далеко от дома. Дуг и Джон все еще должны были раз в месяц посещать лагерь на выходных. Это препятствие исчезло, как только они оба были освобождены от обязанностей почти в одно и то же время. В 1969 году у группы было три отдельных альбома. После дебюта "Creedence Clearwater Revival" (CCR) достиг лишь № 52. "Bayou Country" попал на седьмую строку, в основном благодаря супер-хиту "Proud Mary". Эта мелодия стала №2 в хит-параде, послужив началом долгой истории песен группы, которые не сходили с первых строк десятки лучших. Третий альбом года "Green River" стал № 7 с песней "Bad Moon Rising", занявшей второе место. Группа отправилась в Вудсток, хотя к тому времени, как они вышли с песней "the Grateful Dead", было три часа ночи и слушателей было мало. Они не хотели попасть на пленку, так как не один из них не был доволен выступлением. Они не появились ни на одном альбоме, т.к. "Котильон" (марка, под которой выходил саундтрек) не мог добиться соглашения с "Фэнтази" на выпуск прав для своего самого выгодного клиента. Все, что делали Creedence на вершине своей славы выходило в "Фэнтази". (Выпуск Atlantic Records 1994 года на 4 компакт дисках, отредактированный Вудстоком, представляет 5 песен Creedence с их концерта.) "Willy and the Poor Boys", появившийся в начале 1970 года, занял 3-е место среди альбомов. Сингл "Down on the Corner", выпущенный в конце 1969 года, предвестил альбом. Одна сторона сингла заняла 3-е место среди лучших композиций, а вторая - 14-е. Альбом отличался некоторыми примечательными песнями, как, например, переработанная песня Лидбелли "Midnight Special". Песня "It Came Out Of the Sky" показала дар предвидения Джона как автора песен - в ней он один из первых "проехался" по Рональду Рейгану. Группа путешествовала по всей Америке, играя в основном по выходным. После десяти лет борьбы полтора года удивительного успеха начали порождать разногласия в группе. Фогерти старался удержать бразды правления. Когда группа записала "Down On the Corner" один из состава пожаловался, 'Это не рок-н-ролл'. Ища удовлетворения на стороне, Дуг произвел запись для Марка Споелестра. "Cosmo's Factory" вышел в сентябре '70-го. Альбом занял первое место и в Америке и в Англии, единственный альбом №1 группы. "Traveling Band" стал уже №2. "Who'll Stop The Rain", вторая сторона сингла, заняла 13-е место. Песня представляет собой одно из первых обществено-политических заявлений Фогерти (не считая нежного напева в "It Came Out of the Sky"), это аллегория на ситуацию во Вьетнаме. Когда The Beatles объявили о своем распаде зимой 1970, CCR стали самой успешной группой и самым большим производителем синглов в мире, несмотря на то, что никогда не занимали №1 в хит-параде синглов. Очень приватная, группа никогда не состояла из звезд по отдельности, жаждущих завоевать популярность. Они постарались изменить положение с выпуском альбома Pendulum ("Маятник"). Перед выпуском альбома, они написали книгу для фанатов. Названная "Creedence изнутри" ("Inside Creedence"), книга была написана и издана за шесть недель со времени ее задумки, совпав с выпуском "Маятника". Фактически, много копий книги были проданы в упаковке с альбомом. На телевидении вышел специальный выпуск, посвященный деятельности группы и она была вознаграждена увеселительной поездкой на $ 30,000, чтобы окупить альбом. Запись разошлась миллионом копий. Во время поездки появились признаки внутреннего разногласия. Стью жаловался Rolling Stone по поводу недостатка уважения к группе. "Мы устали от того, что нас называют группой, аккомпанирующей Джону Фогерти". Том Фогерти, будучи одним из самых активных участников вечеринки, во время нее стал сдержанным. Он был единственным членом группы, которого не цитировали в репортаже. В 1971 Том ушел из группы. "Я начинал в этой группе в 1958 как певец," - говорил он позже. "Я просто с ума сходил из-за неспособности быть всем, чем я хотел быть, когда я начал отдаляться : Я ушел из-за разногласий с Джоном относительно музыки и моего непосредственного участия". Группа решила продолжать не только как трио, но и как демократия. К сожалению, у всего состава были свои соображения относительно того, как демократизировать группу. Результатом стала Mardi Gras, упомянутая как самая плохая запись, когда-либо сделанная группой. После поездки по Европе как трио, они прекратили совместную деятельность 16 октября, 1972. Дискография: 1968 • Creedence Clearwater Revival 1969 • Bayo Country 1969 • Green River 1969 • Will And The Poor Boys 1970 • Cosmo's Factory 1970 • Pendulum 1972 • Mardi Gras -------------------- Жил я там, где мишки бродят !!! |
![]() ![]() |
rockmusicweb |
![]()
Сообщение
#2
|
Коллекционер Группа: Пользователи |
Creedence Clearwater Revival '1969 Green River ![]() 1. Green River 2. Commotion 3. Tombstone Shadow 4. Wrote A Song For Everyone 5. Bad Moon Rising 6. Lodi 7. Cross-Tie Walker 8. Sinster Purpose 9. The Night Time Is The Right Time Для просмотра этого блока необходима регистрация Битрейт 320. Пароль: rockmusicweb -------------------- Жил я там, где мишки бродят !!! |
rockmusicweb |
![]()
Сообщение
#3
|
Коллекционер Группа: Пользователи |
Creedence Clearwater Revival '1969 Willy And The Poor Boys ![]() 1. Down On The Corner 2. It Came Out Of The Sky 3. Cotton Fields 4. Poorboy Shuffle 5. Feelin' Blue 6. Fortunate Son 7. Don't Look Now 8. The Midnight Special 9. Side O' The Road 10. Effigy Для просмотра этого блока необходима регистрация Битрейт 320. Пароль: rockmusicweb -------------------- Жил я там, где мишки бродят !!! |
rockmusicweb |
![]()
Сообщение
#4
|
Коллекционер Группа: Пользователи |
Creedence Clearwater Revival '1970 Pendulum ![]() 1. Pagan Baby 2. Sailor's Lament 3. Chameleon 4. Have You Ever Seen The Rain? 5. (Wish I Could) Hideaway 6. Born To Move 7. Hey Tonight 8. It's Just A Thought 9. Molina 10. Rude Awakening #2 Для просмотра этого блока необходима регистрация Битрейт 320. Пароль: rockmusicweb -------------------- Жил я там, где мишки бродят !!! |
alex1960 |
![]()
Сообщение
#5
|
Академик Группа: Пользователи |
The Long Road Home: The Ultimate John Fogerty / Creedence Collection [2005]
|mp3|320 kbps|Covers| ![]() 01. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Born On The Bayou 02. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Bad Moon Rising 03. John Fogerty Solo Recording - Centerfield 04. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Who'll Stop The Rain 05. John Fogerty Solo Recording - Rambunctions Boy 06. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Fortunate Son 07. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Lookin' Out My Back Door 08 Original Creedence Clearwater Revival Recording - Up Around The Bend 09. John Fogerty New Live Recording - Almost Saturday Night [Live] 10. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Down On The Corner 11. John Fogerty New Live Recording - Bootleg [Live] 12. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Have You Ever Seen The Rain? 13. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Sweet Hitch-Hiker 14. John Fogerty New Live Recording - Hey Tonight [Live] 15. John Fogerty Solo Recording - The Old Man Down The Road 16. John Fogerty New Live Recording - Rockin' All Over The World [Live] 17. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Lodi 18. John Fogerty - Keep On Chooglin' [Live] 19. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Green River 20. John Fogerty Solo Recording - Deja Vu (All Over Again) 21. John Fogerty Solo Recording - Run THrough The Jungle 22. Original Creedence Clearwater Revival Recording Hot Road Heart 23. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Travelin' Band 24. Original Creedence Clearwater Revival Recording - Proud Mary 25. John Fogerty New Live Recording - Fortunate Son [Live] Для просмотра этого блока необходима регистрация Отличная Compilation для тех, кто хочет познакомиться с творчеством CCR. |
serg1960 |
![]()
Сообщение
#6
|
old pepper Группа: Модераторы |
Creedence Clearwater Revival - 2008 - Greatest Hits ( 2 CD) ![]() Формат: 320 кб/с Размер: 388 мб + сканы Трек - лист: CD 1 01 - Fortunate Son 02 - Up Around The Bend 03 - Run Through The Jungle 04 - Who 'll Stop The Rain 05 - Have You Ever Seen The Rain 06 - Lookin' Out My Back Door 07 - I Put A Spell On You 08 - Cotton Fields 09 - Down On The Corner 10 - Green River 11 - I Heard It Through The Grapevine 12 - Travelin' Band 13 - Bad Moon Rising 14 - Born On The Bayou 15 - Proud Mary 16 - Suzie Q. ( Part.1 ) 17 - Commotion 18 - Long As I Can See The Light 19 - Good Golly Miss Molly 20 - Hello Mary Lou 21 - The Midnight Special 22 - Ramble Tamble CD 2 01 - It Came Out of the Sky 02 - Molina 03 - Ooby Dooby 04 - Don't Look Now 05 - Chameleon 06 - Hey Tonight 07 - My Baby Left Me 08 - Before You Accuse Me 09 - Lodi 10 - Cross-Tie Walker 11 - The Working Man 12 - Porterville 13 - Penthouse Pauper 14 - Walk on the Water 15 - Pagan Baby 16 - (Wish I Could) Hide Away 17 - Someday Never Comes 18 - Wrote a Song for Everyone 19 - Feelin' Blue 20 - Sweet Hitch-Hiker 21 - The Night Time is the Right Time 22 - The CCR Mix Рапида Для просмотра этого блока необходима регистрация Ипапка Для просмотра этого блока необходима регистрация -------------------- Don`t worry, be happy!
|
sem_boss |
![]()
Сообщение
#7
|
Профессор Группа: Пользователи |
![]() Исполнитель: Creedence Clearwater Revival Альбом: Chooglin' Стиль: Country, rock Год: 1981 Bitrate:192 kbps Размер: 55 MB 01 - I Heard It Through The Grapevine 02 - Keep On Chooglin' 03 - Suzie Q 04 - Pagan Baby 05 - Born On The Bayou Для просмотра этого блока необходима регистрация Сообщение отредактировал sem_boss - 23.1.2010, 21:58 |
sasha65 |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость |
Сольный альбом барабанщика "Криденс". Альбом записан в 1972-м году после распада группы с помощью басиста "Криденс" Stu Cook. Из одиннадцати песен, восемь (и весьма неплохих) написаны самим Клиффордом. Это - его единственный сольный альбом. К сожалению, рип с пластинки, и качество - не идеальное. Но этот альбом (в отличие от всего сольного творчества братьев Фогерти - Тома и Джона) никогда не издавался на CD.
Doug Clifford - Cosmo 1972 ![]() Исполнитель: Doug Clifford Альбом: Cosmo Год выхода: 1972 Страна: USA Жанр: Rock, Country Rock Формат: MP3 CBR 320 kbs Размер: 63 Мb (+3% на восст.) Трэклист: 01 Latin Music 02 Regret It (For The Rest Of Your Life) 03 Guitars, Drums & Girls 04 I'm A Man 05 She's About A Mover 06 I Just Want To Cry 07 Get Your Raise 08 Daydream 09 Take A Train 10 Death Machine 11 Swingin' In A Hammock Для просмотра этого блока необходима регистрация |
sasha65 |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость |
Этот альбом из категории бутлегов, но для поклоннников группы он может быть интересен тем, что на нем записано последнее "живое" выступление квартета - 4 июля 1971 года в Сан-Франциско в Fillmore West. В официальной дискографии есть два концертника, датированные более поздним периодом. Но альбом Live in Europe 1973 года записан неполным составом - трио, без Тома Фогерти. А альбом The Concert (1980) записан на год раньше - в январе 1970-го. Так, что это - последний "прижизненный" совместный концерт. Потому диск и называется "Последний выход".
Creedence Clearwater Revival - Last Exit 1971 ![]() Исполнитель: Creedence Clearwater Revival Альбом: Last Exit Год выхода: 1971 Страна: USA Жанр: Blues Rock, Country Rock Формат: MP3, CBR 192 kbps Размер: 65 Mb Трэклист: 01 Born On The Bayou 02 Green River 03 It Came Out Of The Sky 04 Door To Door 05 Travelin' Band 06 Fortunate Son 07 Commotion 08 Lodi 09 Bad Moon Rising 10 Proud Mary 11 Up Around The Bend 12 Hey, Tonight 13 Sweet Hitchhiker 14 Keep On Chooglin' Для просмотра этого блока необходима регистрация Сообщение отредактировал sasha65 - 10.7.2009, 13:21 |
sem_boss |
![]()
Сообщение
#10
|
Профессор Группа: Пользователи |
![]() Исполнитель: Creedence Clearwater Revival Альбом: Woodstock'69 Стиль: Country, rock Год: 1969 Bitrate:192 kbps Размер: 81.20 MB Tracklist: 01 - Run Through The Jungle 02 - Green River 03 - Ninty-Nine And A Half Won't Do 04 - Bootleg 05 - Commotion 06 - Bad Moon Rising 07 - Proud Mary 08 - I Put A Spell On You 09 - Night Time Is The Right Time 10 - Chooglin' 11 - Suzi Q John Fogerty - guitar, vocals Tom Fogerty - guitar, vocals Stu Cook - bass Doug Clifford - drums Для просмотра этого блока необходима регистрация Сообщение отредактировал sem_boss - 23.1.2010, 21:55 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия |
-->