IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обменники

Rapidshare.com, ifolder.ru, depositfiles.com и прочие обменники. Обсуждения и советы

16 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одноальбомные группы, и ничего другого
SimplyYuri
сообщение 11.1.2007, 20:04
Сообщение #1


Коллекционер
Группа: Супермодераторы
Group Icon

Сообщений: 2 788
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 9175 раз(а)




Здесь даем ссылки только на одноальбомные группы

Сообщение отредактировал SimplyYuri - 29.6.2008, 13:16
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SimplyYuri
сообщение 26.4.2007, 10:23
Сообщение #2


Коллекционер
Группа: Супермодераторы
Group Icon

Сообщений: 2 788
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 9175 раз(а)




Cargo - голландская группа, выпустившая всего один альбом и несколько синглов. Все их записи представлены на предлагаемом компакт-диске. Стиль - мелодичный хард-рок с долей прогрессива. Близким аналогом считается альбом Argus группы Wishbone Ash.

Cargo - Cargo (1972)

Изображение

01. Sail Inside
02. Cross Talking
03. Finding Out
04. Summerfair
05. Choker (Bonus)
06. Lydia Purple (Bonus)
07. Yelly Rose (Bonus)
08. If Mr. Right Comes Along (Bonus)
09. Little Sister (Bonus)
10. Walk On By (Bonus)
11. Run Away (demo)
12. One More Change (demo)

EAC: WAV/CUE/LOG/SCANS
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация


Сообщение отредактировал SimplyYuri - 6.10.2007, 13:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SimplyYuri
сообщение 3.5.2007, 10:43
Сообщение #3


Коллекционер
Группа: Супермодераторы
Group Icon

Сообщений: 2 788
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 9175 раз(а)




Darvill, Martin And Friends (Moon) - The Greatest Show On Earth (1998) Стиль описать весьма затруднительно, но я бы назвал это смесью неоклассического и мелодичного хард-рока "балладного типа" с красивыми проигрышами на гитарах. Близкий аналог этим балладам - песня Still Loving You группы Scorpions. Альбом записан с участием таких звезд, как Kenny Jones (The Who), John Wetton (Asia и Uriah Heep), Don Airey (Rainbow, Deep Purple), John Jowitt и Ian Salmon (Arena), Noel Redding (работал с Jimi Hendrix), Nick Barret (Pendragon) и др.

Кстати, там есть песня Modern Man. Лично я впервые услышал ее в кинофильме "Розовая пантера" (1964 г.), ее "исполняла" Клаудио Кардинале - принцесса Дала. Послушайте, как парни обработали это ретро.

Изображение

01. Greatest Show ["From the Beach" except Including Cacofony]
02. Modern Man
03. Ceremony
04. Greatest Show ["Rest of our Lives" except Including Cacofony]
05. I Must Go
06. I Will Love You Forever
07. I Must Go [Reprise including "The Greatest Show" "Mother Nature" except]
08. Don't Touch the Marble
09. Greatest Show ["Paradise is Waiting" except]
10. Sodium City
11. Circus in the Sky
12. I Am The Future
13. Greatest Show ["Rest Your Weary Mind" except]
14. The Only Way to Fly
15. In Search of the Holy Grail [Including Cacofony]
16. The Greatest Show on Earth [parts 1 to 6]

EAC: WAV/CUE/LOG
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 13.5.2007, 9:36
Сообщение #4


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 712
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1180 раз(а)




Протопрогрессив с бОльшим уклоном в сторону рока. Единственный редкий альбом британской группы.

Pussy - Pussy (Morgan Bluetown, 1969 - Background, 1993)

Изображение

Tracks:
01. Come Back June
02. All Of My Life
03. We Built The Sun
04. Comets
05. Tragedy In F. Minor
06. The Open Ground
07. Everybody's Song
08. G.E.A.B.

Lineup:
Steve Townsend - drums
Barry Clark – guitars
Peter whiteman – keyboards
Dek Boyce – vocals
Jez Turner - bass

Для просмотра этого блока необходима регистрация

203 Mb – FLAC+CUE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 15.5.2007, 17:54
Сообщение #5


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 712
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1180 раз(а)




The Lens - A Word In Your Eye (Giant Electric Pea, 2001) thumbs.gif thumbs.gif thumbs.gif

Великий альбом!.. Он показывает, каким был бы неопрогрессив в конце 1970-х, во времена пришествия панка, если бы его заметили именно тогда, а не позже...
Martin Orford и Brian Holmes, основатели одного из столпов британского неопрогрессива - группы IQ, начинали свою деятельность в группе The Lens. Группа существовала с 1976 года и за времена существования успела издать одну кассету (!), завоевать концертами ограниченную популярность, но к началу 1980-го благополучно развалилась. На её костях и образовалась IQ...
А на рубеже 20-21 вв. талантливый клавишник Орфорд, которому стало тесно в узких рамках неопрога, пустился в разные сольные проекты, впрочем привлекая в каждый из них членов родного коллектива. Так, он привлёк старину Холмса к тому, чтобы записать старые вещи The Lens, а также ударника группы Пола Кука (не имевшего к первой группе отношения), и идея была успешно реализована!
Получился почти сплошь инструментальный альбом с явной симфонической окраской. Вроде бы и неопрог - да не неопрог, а куда интереснее!!
Недаром музыку данного альбома сравнивают с музыкой Genesis и Camel. Ну, да, похоже: уровнем талантливости, как в лучших вещах названных коллективов. А в остальном - очень самобытно.
В общем, альбом для тех, кто может себе представить, как это: неопрог с налётом симфонизма и с еле заметным уклоном в спейс-рок... wink.gif

Изображение


Tracks:
01. Sleep Until You Wake (7:11)
02. Choosing a Farmer (Part 1) (8:10)
03. On Stephen's Castle Down (2:27)
04. Shafts Of Light (2:52)
05. Childhood's End (5:51)
06. Frost and Fire (6:27)
07. Of Tide and Change (8:56)
08. From the Sublime (6:38)
09. Choosing a Farmer (Part 3) (5:32)

Lineup:
Martin Orford - keyboards, flute, vocals
Michael Holmes - guitar, bass, keyboards
Guests:
Paul Cook - drums
Tony Wright - saxophone

Для просмотра этого блока необходима регистрация

362 Mb (covers included) – FLAC+CUE
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pinero
сообщение 17.5.2007, 7:21
Сообщение #6


Кандидат
Группа: Элита
Group Icon

Сообщений: 224
Регистрация: 13.1.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 111
Спасибо сказали: 969 раз(а)




Spring - Spring 1971

Изображение

Группа из начала британского прогрессивного движения, Spring включала в себя Pat Moran (вокал, меллотрон), Ray Martinez (гитара), Adrian Maloney (бас), Pique Withers (ударные), Kips Brown (клавишные) и Peter Decindis (бас). Музыканты собрались вместе в 1970-м году и после британского тура, где они выступали на разогреве у Velvet Underground, выпустили одноименный альбом Spring в 1971 году и переиздали его в 1992 году. Кстати, ударник группы Pique Withers работал некоторое время вместе с Dire Straits (1978) и Magna Carta (1969).
Коллектив активно использовал в записях меллотрон, три музыканта владели этим инструментом. Все восемь композиций с оригинального альбома (еще три были добавлены позже, в переиздании) мелодичны, наполнены органом и чувственными электрогитарой и 12-струнной гитарой. Забавно, но дополнительные три трека меллотрона не содержат.

01 The Prisoner (Eight By Ten)
02 Grail
03 Boats
04 Shipwrecked Soldier
05 Golden Fleece
06 Inside Out
07 Song To Absent Friends (The Island)
08 Gazing
09 Fool's Gold [Bonus Track]
10 Hendre Mews [Bonus Track]
11 A Word Full Of Whispers [Bonus Track]

Рим мой с оригинального си ди.
Потрековый Flac+Cue+Scan
Для просмотра этого блока необходима регистрация


Сообщение отредактировал pinero - 17.5.2007, 11:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 30.5.2007, 10:02
Сообщение #7


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 712
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1180 раз(а)




Цитата:
(SimplyYuri @ 29.5.2007, 17:51) *

Коллеги, предлагаю постить в эту ветку только редкие одноальбомные группы...


Оч. хор.! Щас это и сделаем smile.gif

Steel Mill - Green Eyed God (Bellaphon, 1972 - Green Tree, 1994)

Местами тяжёлый (больше), местами симфонический (меньше) прог. Многие считают безусловным шедевром...

Изображение

Цитата:

www.old-rock.ru (Палеонтология):
Английская команда прогрессивного рока STEEL MILL - группа-загадка. Записав в начале 70х годов [font color=red]гениальную работу[/font], музыканты исчезли из поля зрения музыкальной прессы. А их труд появился на прилавках Великобритании лишь спустя четыре долгих года. Так кто же они, эти герои рока?
В 1970 году квинтет собрался вокруг Morris'а и Challenger'а, оба были не только отличными исполнителями, но и великолепными композиторами. Причем именно их дуэт сотворил будущий шедевр. Первоначально они записали два сингла для Penny Farthing, в 1971 году. Все четыре композиции (Green eyed god/Zang Will; Get on the line/ Summer's child) продемонстрировали смесь фолка, психоделии и хард-рока. Особенно выделялись Green eyed god с восточными мотивами и чувственная артовая баллада Summer's child. Обе композиции появились на последующем альбоме. Но в связи с тем, что английская студия отказалась выпускать уже готовую пластинку, музыканты решили попробовать силы за границей. Для этого они оправились в Германию, где их приняли теплее, и уже в 1972 году на Bellaphon вышел их шедевр "Green eyed god".
Продолжив развивать направление тяжелого прогрессивного рока, музыканты все больше добавляли в коктейль элементы восточной музыки и фолк-рока. Саксофоны и флейты особенно здорово звучали на протяжении 8 минут в джазовой пьесе Mijo and the laying of the witch. Психоделическое начало Treadmill, лишь готовило слушателя к продолжению в духе тяжелого блюза. Кульминации пластинка достигает на предпоследней песне с наиболее сильным восточным ароматом - Black jewel of the forest. И завершил этот абсолютный шедевр акустический кусочек Har fleur.
Как ни странно, но на домашнем лейбле опомнились, правда, лишь к 1975 году. Тогда на Penny Farthing выпустили пластинку на Родине музыкантов. И все бы ничего, пустить солидную рекламу, пригласить профессионального продюсера, отправить в турне с известными командами, и, возможно, STEEL MILL добились бы заслуженной славы и успеха. Но к моменту выхода "Green eyed god" в Англии группу уже распалась, а музыканты разбежались по своим углам. Это тот случай, года принцип "лучше поздно, чем никогда" не работает. Так закончилась история одной из интереснейших групп 70х годов, великих и трагичных STEEL MILL.

И вот ещё рецензия с ПрогАрхивов:
...This is a true melodic masterpiece. [font color=red]One of the top 5 best melodic british prog records[/font] i have ever hear. Especially the first side is so dynamic in terms of melody. I like very much the cover too. As i said before it is one of the top 5 with cressida, spring, england (garden shed) and beggar's opera. I think that especially in the penny fairthing (original) edition is superb. The sound is so clear and loud. One of the best. Absolutely recommended.


Tracks:
01. Blood Runs Deep (5:19)
02. Summers Child (4:24)
03. Majo and the Laying of the Witch (7:52)
04. Treadmil (4:00)
05. Green Eyed God (9:51)
06. Turn the Page Over (3:56)
07. Black Jewel of the Forest (6:13)
08. Har Fleur (0:45)
09. Get On The Line (4:12) (bonus track)
10. Zang Will (3:43) (bonus track)

Lineup:
Dave Morris - keyboards/vocal
John Challenger - woodwinds
Terry Williams - guitar
Jeff Watts - bass
Chris Martin - drums

Для просмотра этого блока необходима регистрация

239 Mb – FLAC+CUE+LOG
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 12.6.2007, 20:43
Сообщение #8


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 712
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1180 раз(а)




Ophiucus (France) - s/t (Barclay, 1971 - Musea, 2001)

Изображение

Цитата:
This elegant, sunny, mainly acoustic, fine and soft music is based on superb, exquisite, polished vocals harmonies, very elaborate compositions and refined arrangements.


Tracks:
01. prenez , donnez
02. patiemment
03. au hasard
04. ne cherche plus
05. l'éveil de notre temps
06. c'est pour toi!
07. darbouka
08. t'inquiète pas m'man
09. djukela
10. inachevЁ¦e
11. mirlipinious
12. univers
13. give or take it
14. into your song
15. you're only dreaming
16. night song
17. darbouka
18. telephone funeral blues
19. gipsy dog (djukela)
20. universe

Для просмотра этого блока необходима регистрация

427 Mb - FLAC+CUE+LOG
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 15.6.2007, 7:53
Сообщение #9


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 712
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1180 раз(а)




Galadriel - Galadriel (Polydor, 1971)

Изображение

Цитата:
www.old-rock.ru :

Группа образовалась в Сиднее из двух полупрофессиональных банд. В HOUSE OF BRICKS играли Gary Adams, Doug Bligh, Daryl Braithwaite (vocal) и Bruce Worrall (bass). Участвуя в одном из местных музыкальных конкурсов, музыканты HOUSE OF BRICKS выиграли в борьбе у THE MENU, другой молодой автралийской команде, в состав которой входил басист/флейтист Mick Parker. Parker поучаствовал в записи единственного сингла группы в феврале 1970 года - Nights in white satin/Sitting in the park. Первая вещь была кавером известной композиции MOODY BLUES и достигла в национальном хит параде 14 места. Во время записи состав группы выглядел следующим образом - Mick Parker, Ray Ferguson (vocal, guitar), Brent Thurlow (organ) и Greg Wilders (drums). После распада HOUSE OF BRICKS и присоединения к оставшимся музыкантам Паркера, Braithwaite и Worrall основали еще одно знаменитую группу - SHERBET.

С присоединением к GALDRIEL вокалиста и композитора John'а Scholtens'а группа начала приобретать все больше поклонников. После некоторых концертных выступлений музыканты выпускают первый сингл - Lady was a thief/Girl of 17 (февраль 1971). Обе композиции Scholtens'а показали группу сразу в двух направлениях - кантри-рок на A-side, и тяжелый блюз на обратной стороне. В 1971 году появился в продаже их первый одноименный альбом, который критики поставили в один ряд с работами современников KAHVAS JUTE, SPECTRUM, BLACKFEATHER etc. Сейчас пластинка приобрела статус одного из самых редких "прог-продуктов" австралийской сцены начале 70х годов.

"Galadriel" получился очень эклектичным. Хотя критики часто "зажимали" группу в тесных рамках блюзового хард-рока, музыканты продемонстрировали самые разные приемы. Причем как раз блюза и рока было не очень много - Amble on, Girl if 17 (утяжеленная версия). Внимание в первую очередь привлекали композиции психоделического толка - One day to paradise и великолепная She left her lover at home. Последняя вещь сочетала яркие и сочные моменты, которые вряд ли пришли бы "в трезвую голову" рядового исполнителя. Так же музыканты очень изящно справились с фолковым материалом - Things to come, Mind games (с мощными вставками электро-гитары в середине) и, особенно, проникновенная баллада Standing in the rain звучали тонко и выразительно. На последней, кстати, Scholtens своим одухотворенным вокалом напомнил самого Яна Андерсона (Ian Anderson). В целом, альбом оказался очень неоднородным, но при этом удачным.

В конце 1971 года, после еще одного сингла Standing in the rain/Working, музыканты засели за запись второй пластинки. В это же время в составе появляется новый участник - ушедшего Паркера заменил Bruce Belbin (ex-GUTBUCKET). По неясным причинам мастер ленты той работы были сильно испорчены, и лейбл решил не продолжать сотрудничество с группой. Единственная композиция той сессии - Song for your reason - сейчас представляет большой интерес, но она невероятно редка. После столь печальных для группы событий GALADRIEL распалась в самом начале 1972 года.

Adams и Bligh позже играли в группе Mario Millo THE CLIK, а в 1977 году Bligh записывался с WINDCHASE на альбоме "Symphinity". Lothian присоединился к CYRIL B. BUNTER BAND, а затем к CHRIS TURNER BAND. Но главный герой группы - Scholtens - так больше нигде и не проявил свой талант композитора и исполнителя.

ДИСКОГРАФИЯ
1971 Galadriel (Polydor) 8/10


Цитата:
см. также рецензию на альбом на русском:
http://rockarchives.ru/reviews%20G.html


Tracks:
01. Amble On
02. Such A Fool
03. Girl Of Seventeen
04. She Left Her Love
05. Working
06. Standing In The Rain
07. Mind Games
08. Lady Was A Thief
09. One Day In Paradise
10. Things To Come

Lineup:
John "Spider" Scholtens - vocal
Garry Adams - guitar/vocal
Gary Lothain - lead guitar
Mick Parker - bass/flute
Doug Bligh - drums
Bruce Belbin - bass

Для просмотра этого блока необходима регистрация

231 Mb – FLAC+CUE+LOG
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Noname
сообщение 15.6.2007, 11:30
Сообщение #10


Нобелевский лауреат
Группа: Супермодераторы
Group Icon

Сообщений: 1 091
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 8 722
Спасибо сказали: 1395 раз(а)




The Norman Haines Band

Изображение Изображение

В январе 1969 года английский коллектив LOCOMOTIVE записал один из самых главных альбомов своего времени - пластинка "We Are Everything You See" стала одной из первых работ, в которой были удачно совмещены прогрессивный рок и джаз с сильной духовой секцией, а сингл "Mr. Armageddon" подтвердил успех группы, к которому музыканты шли начиная со момента образования коллектива в 1965 году. Лидером группы и автором успешной работы был уроженец Бирмингема, клавишник Норман Хейнс (Norman Haines). Но совершенно неожиданно для всех в конце того же 1969 года Хейнс покинул коллектив.
Джим Симпсон (Jim Simpson), менеджер LOCOMOTIVE, предложил клавишнику войти в состав группы BLACK SABBATH, квартета, который только-только набирал обороты. Однако Хейнс отклонил это довольно выгодное предложение. Тем не менее, сами участники BS воспользовались одной из его композиций - "When I Come Down" - которая, к сожалению, так и не была официально издана. Следующим шагом Норманна Хейнса на пути создания собственного коллектива стал проект SACRIFICE, в состав которого вошли барабанщик Джимми Скидмор (Jimmy Skidmore), молодой, но очень многообещающий гитарист Нил Кларк (Neil Clarke) и известный фолковый исполнитель Энди Хьюз (Andy Hughes). К моменту записи альбома, которая велась в Abbey Road Studio весной 1971 года, название изменили на NORMAN HAINES BAND. "Сырой и резкий. Жестокий, но настоящий." Такими словами охарактеризовал пластинку ее продюсер Тони Холл (Tony Hall). И он был абсолютно прав. Семь композиций представили на суд слушателей один из самых удачных примеров прото-прога с многочисленными заимствованиями из фолка, джаза, блюза и психоделии.
Открывающая пластинку композиция "Den of Iniquity" начинается с мощного искаженного "хаммонда", который и ведет основную тему. Гитарист до поры остается в тени лидера коллектива, но во время сольной вставки отрывается по полной. Вещь получилась мрачная и бескомпромиссная, с захватывающей мелодией. Далее следует более спокойная композиция "Finding My Way Home", выполненная в ритм-энд-блюзовом ключе. Музыканты без труда перешли от ярости и агрессии к умиротворенному состоянию. Отдельных слов заслуживает третья вещь на альбоме - римейк "Mr. Armageddon", названная "Everything You See". На первый взгляд, это простая композиция с участием духовой секции, то есть, так называемый, брасс-рок. Однако партия гитариста настолько изысканна и изящна, что мысли о простоте и банальности моментально исчезают. Чтобы не потерять найденное в начале пластинке настроение драйва и дикой энергии, после своего основного хита музыканты переходят к хеви-проговому монстру "When I Come Down". Обычно эффект wah-wah встречается у гитаристов, тем интереснее слушать нечто подобное исполняемое на "хаммонде". Кстати, любопытно было бы послушать эту композицию в исполнении BLACK SABBATH, по духу она им вполне подходит. Завершает первую сторону мягкая фолковая баллада Хьюза, целиком исполненная им. Вещь выполнена красиво и со вкусом.
Вторая сторона представила новый эксперимент музыкантов. Всего две вещи, но совершенно отличные, как от предыдущих пяти песен, так и друг от друга. Состоящая из 4-х частей композиция "Rabbits" из под пера Кларка, как и полагается, представила яркий образец хеви-прогрессива. Основной риф исполнен на манер Элвина Ли (Alvin Lee), но ближе к середине пьесы ассоциации становятся менее четкими. И, все-таки, несмотря на самые добрые слова в адрес Нила Кларка, именно партии органа Хейнса привлекают наибольшее внимание. Завершает пластинку инструментальная композиция, исполненная Хейнсом в одиночку. То есть сплошные клавишные и ничего более. По настроению вещь значительно более светлая и возвышенная. Но говорить об однообразии не приходится, - все-таки Хейнс безапелляционно заявил о себе, как об одном из самых ярких исполнителей на "хаммонде" рубежа 60-70 гг.
На CD версию альбома иногда добавляют 5 бонус-треков, но серьезно к ним подходить, видимо, не стоит: ярость и энергия куда-то исчезли, им на замену пришли вялость и "медная" секция. Приятно познакомиться, но не более того. Чего никак не скажешь про саму пластинку, которая была, есть и будет одной из самых удачных в жанре keyboard-oriented proto-prog.

The Norman Haines Band
"Den Of Iniquity" (1971)


Изображение

1. Den Of Iniquity (Haines)
2. Finding My Way Home (Haines/Hughes)
3. Everything You See (Mr. Armageddon) (Haines)
4. When I Come Down (Haines)
5. Bourgeois (Haines)
6. Rabbits (Clark)
Including:
a) Sonata (For Singing Pig)
b) Joint Effort
c) Skidpatch
d) Mipacle
7. Life Is So Unkind (Haines)
Including:
a) Moonlight Mazurka
b) Echoes Of The Future
8. Elaine (Bonus Track)
9. I Really Need A Friend (Bonus Track) (Haines)
10. Daffodil (Bonus Track) (Haines)
11. Autumn Mobile (Bonus Track) (Haines)
12. Give To You Girl (Bonus Track) (Haines)

WAV + CUE (EAC) + Cover (Front, Inlay), RAR (+3%), 389 Mb:
Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия
Администрация и команда сайта/форума не несёт ответственности за опубликованные ссылки.
Все файлы размещены исключительно для ознакомления, после чего Вы должны их удалить.