Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| SimplyYuri |
11.1.2007, 20:04
Сообщение
#1
|
|
Коллекционер Группа: Супермодераторы |
Здесь даем ссылки только на одноальбомные группы
Сообщение отредактировал SimplyYuri - 29.6.2008, 13:16 |
| SimplyYuri |
26.4.2007, 10:23
Сообщение
#2
|
|
Коллекционер Группа: Супермодераторы |
Cargo - голландская группа, выпустившая всего один альбом и несколько синглов. Все их записи представлены на предлагаемом компакт-диске. Стиль - мелодичный хард-рок с долей прогрессива. Близким аналогом считается альбом Argus группы Wishbone Ash.
Cargo - Cargo (1972) ![]() 01. Sail Inside 02. Cross Talking 03. Finding Out 04. Summerfair 05. Choker (Bonus) 06. Lydia Purple (Bonus) 07. Yelly Rose (Bonus) 08. If Mr. Right Comes Along (Bonus) 09. Little Sister (Bonus) 10. Walk On By (Bonus) 11. Run Away (demo) 12. One More Change (demo) EAC: WAV/CUE/LOG/SCANS 3% recovery Для просмотра этого блока необходима регистрация Сообщение отредактировал SimplyYuri - 6.10.2007, 13:58 |
| SimplyYuri |
3.5.2007, 10:43
Сообщение
#3
|
|
Коллекционер Группа: Супермодераторы |
Darvill, Martin And Friends (Moon) - The Greatest Show On Earth (1998) Стиль описать весьма затруднительно, но я бы назвал это смесью неоклассического и мелодичного хард-рока "балладного типа" с красивыми проигрышами на гитарах. Близкий аналог этим балладам - песня Still Loving You группы Scorpions. Альбом записан с участием таких звезд, как Kenny Jones (The Who), John Wetton (Asia и Uriah Heep), Don Airey (Rainbow, Deep Purple), John Jowitt и Ian Salmon (Arena), Noel Redding (работал с Jimi Hendrix), Nick Barret (Pendragon) и др.
Кстати, там есть песня Modern Man. Лично я впервые услышал ее в кинофильме "Розовая пантера" (1964 г.), ее "исполняла" Клаудио Кардинале - принцесса Дала. Послушайте, как парни обработали это ретро. ![]() 01. Greatest Show ["From the Beach" except Including Cacofony] 02. Modern Man 03. Ceremony 04. Greatest Show ["Rest of our Lives" except Including Cacofony] 05. I Must Go 06. I Will Love You Forever 07. I Must Go [Reprise including "The Greatest Show" "Mother Nature" except] 08. Don't Touch the Marble 09. Greatest Show ["Paradise is Waiting" except] 10. Sodium City 11. Circus in the Sky 12. I Am The Future 13. Greatest Show ["Rest Your Weary Mind" except] 14. The Only Way to Fly 15. In Search of the Holy Grail [Including Cacofony] 16. The Greatest Show on Earth [parts 1 to 6] EAC: WAV/CUE/LOG 3% recovery Для просмотра этого блока необходима регистрация |
| vsem |
13.5.2007, 9:36
Сообщение
#4
|
|
Академик Группа: VIPS |
Протопрогрессив с бОльшим уклоном в сторону рока. Единственный редкий альбом британской группы.
Pussy - Pussy (Morgan Bluetown, 1969 - Background, 1993) ![]() Tracks: 01. Come Back June 02. All Of My Life 03. We Built The Sun 04. Comets 05. Tragedy In F. Minor 06. The Open Ground 07. Everybody's Song 08. G.E.A.B. Lineup: Steve Townsend - drums Barry Clark – guitars Peter whiteman – keyboards Dek Boyce – vocals Jez Turner - bass Для просмотра этого блока необходима регистрация 203 Mb – FLAC+CUE |
| vsem |
15.5.2007, 17:54
Сообщение
#5
|
|
Академик Группа: VIPS |
The Lens - A Word In Your Eye (Giant Electric Pea, 2001)
Великий альбом!.. Он показывает, каким был бы неопрогрессив в конце 1970-х, во времена пришествия панка, если бы его заметили именно тогда, а не позже... Martin Orford и Brian Holmes, основатели одного из столпов британского неопрогрессива - группы IQ, начинали свою деятельность в группе The Lens. Группа существовала с 1976 года и за времена существования успела издать одну кассету (!), завоевать концертами ограниченную популярность, но к началу 1980-го благополучно развалилась. На её костях и образовалась IQ... А на рубеже 20-21 вв. талантливый клавишник Орфорд, которому стало тесно в узких рамках неопрога, пустился в разные сольные проекты, впрочем привлекая в каждый из них членов родного коллектива. Так, он привлёк старину Холмса к тому, чтобы записать старые вещи The Lens, а также ударника группы Пола Кука (не имевшего к первой группе отношения), и идея была успешно реализована! Получился почти сплошь инструментальный альбом с явной симфонической окраской. Вроде бы и неопрог - да не неопрог, а куда интереснее!! Недаром музыку данного альбома сравнивают с музыкой Genesis и Camel. Ну, да, похоже: уровнем талантливости, как в лучших вещах названных коллективов. А в остальном - очень самобытно. В общем, альбом для тех, кто может себе представить, как это: неопрог с налётом симфонизма и с еле заметным уклоном в спейс-рок... ![]() Tracks: 01. Sleep Until You Wake (7:11) 02. Choosing a Farmer (Part 1) (8:10) 03. On Stephen's Castle Down (2:27) 04. Shafts Of Light (2:52) 05. Childhood's End (5:51) 06. Frost and Fire (6:27) 07. Of Tide and Change (8:56) 08. From the Sublime (6:38) 09. Choosing a Farmer (Part 3) (5:32) Lineup: Martin Orford - keyboards, flute, vocals Michael Holmes - guitar, bass, keyboards Guests: Paul Cook - drums Tony Wright - saxophone Для просмотра этого блока необходима регистрация 362 Mb (covers included) – FLAC+CUE |
| pinero |
17.5.2007, 7:21
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Группа: Элита |
Spring - Spring 1971
![]() Группа из начала британского прогрессивного движения, Spring включала в себя Pat Moran (вокал, меллотрон), Ray Martinez (гитара), Adrian Maloney (бас), Pique Withers (ударные), Kips Brown (клавишные) и Peter Decindis (бас). Музыканты собрались вместе в 1970-м году и после британского тура, где они выступали на разогреве у Velvet Underground, выпустили одноименный альбом Spring в 1971 году и переиздали его в 1992 году. Кстати, ударник группы Pique Withers работал некоторое время вместе с Dire Straits (1978) и Magna Carta (1969). Коллектив активно использовал в записях меллотрон, три музыканта владели этим инструментом. Все восемь композиций с оригинального альбома (еще три были добавлены позже, в переиздании) мелодичны, наполнены органом и чувственными электрогитарой и 12-струнной гитарой. Забавно, но дополнительные три трека меллотрона не содержат. 01 The Prisoner (Eight By Ten) 02 Grail 03 Boats 04 Shipwrecked Soldier 05 Golden Fleece 06 Inside Out 07 Song To Absent Friends (The Island) 08 Gazing 09 Fool's Gold [Bonus Track] 10 Hendre Mews [Bonus Track] 11 A Word Full Of Whispers [Bonus Track] Рим мой с оригинального си ди. Потрековый Flac+Cue+Scan Для просмотра этого блока необходима регистрация Сообщение отредактировал pinero - 17.5.2007, 11:10 |
| vsem |
30.5.2007, 10:02
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Академик Группа: VIPS |
Оч. хор.! Щас это и сделаем Steel Mill - Green Eyed God (Bellaphon, 1972 - Green Tree, 1994) Местами тяжёлый (больше), местами симфонический (меньше) прог. Многие считают безусловным шедевром... ![]()
Tracks: 01. Blood Runs Deep (5:19) 02. Summers Child (4:24) 03. Majo and the Laying of the Witch (7:52) 04. Treadmil (4:00) 05. Green Eyed God (9:51) 06. Turn the Page Over (3:56) 07. Black Jewel of the Forest (6:13) 08. Har Fleur (0:45) 09. Get On The Line (4:12) (bonus track) 10. Zang Will (3:43) (bonus track) Lineup: Dave Morris - keyboards/vocal John Challenger - woodwinds Terry Williams - guitar Jeff Watts - bass Chris Martin - drums Для просмотра этого блока необходима регистрация 239 Mb – FLAC+CUE+LOG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| vsem |
12.6.2007, 20:43
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||
|
Академик Группа: VIPS |
Ophiucus (France) - s/t (Barclay, 1971 - Musea, 2001)
![]()
Tracks: 01. prenez , donnez 02. patiemment 03. au hasard 04. ne cherche plus 05. l'éveil de notre temps 06. c'est pour toi! 07. darbouka 08. t'inquiète pas m'man 09. djukela 10. inachevЁ¦e 11. mirlipinious 12. univers 13. give or take it 14. into your song 15. you're only dreaming 16. night song 17. darbouka 18. telephone funeral blues 19. gipsy dog (djukela) 20. universe Для просмотра этого блока необходима регистрация 427 Mb - FLAC+CUE+LOG |
|||||||||||||||||||
| vsem |
15.6.2007, 7:53
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Академик Группа: VIPS |
Galadriel - Galadriel (Polydor, 1971)
![]()
Tracks: 01. Amble On 02. Such A Fool 03. Girl Of Seventeen 04. She Left Her Love 05. Working 06. Standing In The Rain 07. Mind Games 08. Lady Was A Thief 09. One Day In Paradise 10. Things To Come Lineup: John "Spider" Scholtens - vocal Garry Adams - guitar/vocal Gary Lothain - lead guitar Mick Parker - bass/flute Doug Bligh - drums Bruce Belbin - bass Для просмотра этого блока необходима регистрация 231 Mb – FLAC+CUE+LOG |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Noname |
15.6.2007, 11:30
Сообщение
#10
|
|
Нобелевский лауреат Группа: Супермодераторы |
The Norman Haines Band
![]() В январе 1969 года английский коллектив LOCOMOTIVE записал один из самых главных альбомов своего времени - пластинка "We Are Everything You See" стала одной из первых работ, в которой были удачно совмещены прогрессивный рок и джаз с сильной духовой секцией, а сингл "Mr. Armageddon" подтвердил успех группы, к которому музыканты шли начиная со момента образования коллектива в 1965 году. Лидером группы и автором успешной работы был уроженец Бирмингема, клавишник Норман Хейнс (Norman Haines). Но совершенно неожиданно для всех в конце того же 1969 года Хейнс покинул коллектив. Джим Симпсон (Jim Simpson), менеджер LOCOMOTIVE, предложил клавишнику войти в состав группы BLACK SABBATH, квартета, который только-только набирал обороты. Однако Хейнс отклонил это довольно выгодное предложение. Тем не менее, сами участники BS воспользовались одной из его композиций - "When I Come Down" - которая, к сожалению, так и не была официально издана. Следующим шагом Норманна Хейнса на пути создания собственного коллектива стал проект SACRIFICE, в состав которого вошли барабанщик Джимми Скидмор (Jimmy Skidmore), молодой, но очень многообещающий гитарист Нил Кларк (Neil Clarke) и известный фолковый исполнитель Энди Хьюз (Andy Hughes). К моменту записи альбома, которая велась в Abbey Road Studio весной 1971 года, название изменили на NORMAN HAINES BAND. "Сырой и резкий. Жестокий, но настоящий." Такими словами охарактеризовал пластинку ее продюсер Тони Холл (Tony Hall). И он был абсолютно прав. Семь композиций представили на суд слушателей один из самых удачных примеров прото-прога с многочисленными заимствованиями из фолка, джаза, блюза и психоделии. Открывающая пластинку композиция "Den of Iniquity" начинается с мощного искаженного "хаммонда", который и ведет основную тему. Гитарист до поры остается в тени лидера коллектива, но во время сольной вставки отрывается по полной. Вещь получилась мрачная и бескомпромиссная, с захватывающей мелодией. Далее следует более спокойная композиция "Finding My Way Home", выполненная в ритм-энд-блюзовом ключе. Музыканты без труда перешли от ярости и агрессии к умиротворенному состоянию. Отдельных слов заслуживает третья вещь на альбоме - римейк "Mr. Armageddon", названная "Everything You See". На первый взгляд, это простая композиция с участием духовой секции, то есть, так называемый, брасс-рок. Однако партия гитариста настолько изысканна и изящна, что мысли о простоте и банальности моментально исчезают. Чтобы не потерять найденное в начале пластинке настроение драйва и дикой энергии, после своего основного хита музыканты переходят к хеви-проговому монстру "When I Come Down". Обычно эффект wah-wah встречается у гитаристов, тем интереснее слушать нечто подобное исполняемое на "хаммонде". Кстати, любопытно было бы послушать эту композицию в исполнении BLACK SABBATH, по духу она им вполне подходит. Завершает первую сторону мягкая фолковая баллада Хьюза, целиком исполненная им. Вещь выполнена красиво и со вкусом. Вторая сторона представила новый эксперимент музыкантов. Всего две вещи, но совершенно отличные, как от предыдущих пяти песен, так и друг от друга. Состоящая из 4-х частей композиция "Rabbits" из под пера Кларка, как и полагается, представила яркий образец хеви-прогрессива. Основной риф исполнен на манер Элвина Ли (Alvin Lee), но ближе к середине пьесы ассоциации становятся менее четкими. И, все-таки, несмотря на самые добрые слова в адрес Нила Кларка, именно партии органа Хейнса привлекают наибольшее внимание. Завершает пластинку инструментальная композиция, исполненная Хейнсом в одиночку. То есть сплошные клавишные и ничего более. По настроению вещь значительно более светлая и возвышенная. Но говорить об однообразии не приходится, - все-таки Хейнс безапелляционно заявил о себе, как об одном из самых ярких исполнителей на "хаммонде" рубежа 60-70 гг. На CD версию альбома иногда добавляют 5 бонус-треков, но серьезно к ним подходить, видимо, не стоит: ярость и энергия куда-то исчезли, им на замену пришли вялость и "медная" секция. Приятно познакомиться, но не более того. Чего никак не скажешь про саму пластинку, которая была, есть и будет одной из самых удачных в жанре keyboard-oriented proto-prog. The Norman Haines Band "Den Of Iniquity" (1971) ![]() 1. Den Of Iniquity (Haines) 2. Finding My Way Home (Haines/Hughes) 3. Everything You See (Mr. Armageddon) (Haines) 4. When I Come Down (Haines) 5. Bourgeois (Haines) 6. Rabbits (Clark) Including: a) Sonata (For Singing Pig) b) Joint Effort c) Skidpatch d) Mipacle 7. Life Is So Unkind (Haines) Including: a) Moonlight Mazurka b) Echoes Of The Future 8. Elaine (Bonus Track) 9. I Really Need A Friend (Bonus Track) (Haines) 10. Daffodil (Bonus Track) (Haines) 11. Autumn Mobile (Bonus Track) (Haines) 12. Give To You Girl (Bonus Track) (Haines) WAV + CUE (EAC) + Cover (Front, Inlay), RAR (+3%), 389 Mb: Для просмотра этого блока необходима регистрация |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия |
| Администрация и команда сайта/форума не несёт ответственности за опубликованные ссылки. Все файлы размещены исключительно для ознакомления, после чего Вы должны их удалить. |