Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

![]() ![]() |
| yalinc |
9.8.2007, 6:06
Сообщение
#1
|
|
Студент ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 25.7.2007 Из: СПб Пользователь №: 14 958 Спасибо сказали: 23 раз(а) |
POPOL ACE “STOLEN FROM TIME” (POLYDOR, 1975) Норвежская рок-сцена никогда не являлась ведущей на мировом рынке. Оттого остается неизвестной широкой публике. Квинтет (до того они играли вшестером) записал свой лучший проект аккурат в середине 70-х, времени наибольшего расцвета прогрессивного течения в Европе. Продвинутые поклонники этого стиля могли слышать два предыдущих броских альбома - Popol Vuh (1972) и Quiche Maya (1973), благодаря переизданию в России. STOLEN FROM TIME пока доступен единицам, а надо бы большинству – очень достойная программа высокообразованных и профессиональных музыкантов. Руководство Polydor Records было впечатлено успехом группы в Норвегии и главное отменным качеством музыкального материала, оттого решило вывести их на более высокий уровень и обеспечить международный успех. Для начала группа сменила имя на Popol Ace, поскольку прежнее, Popol Vuh, было зарегистрировано еще раньше в Германии и успешно эксплуатировалось тамошней довольно интересной прог-роковой командой. Для Popol Ace были созданы очень благоприятные условия. Коллектив записывал материал в нескольких студиях Лондона, Парижа и Осло без чей либо опеки и давления. В ноябре 1975 треки были сведены, и пластинка появилась на прилавках. Ожидания оправдались – это был самобытный высококачественный прогрессивный альбом, состоящий из 9 дорожек. Более мягкое звучание и обилие клавишных можно классифицировать как арт-рок. Наиболее зрелые и сильные стали две первые композиции: Bury Me Dead и Today Another Day – насыщенный звук, сложнейшие инструментальные проходы и высокий голос вокалиста Jahn Teigen, напоминали Genesis в лучший период. Я бы выделил изумительную 4-х минутную Soft Shoe Dancer – философский опус о музыке, приправленный обильными электронными клавишными. В Sleepwalker появляются джазовые инфлюэнции тонущие в волнах синтезаторного потока. Некоторые недоумения вызывает заключительная Suicide, богатая переходами, но лирически абсурдная композиция. Альбом, к сожалению, не дал группе того признания, которое они заслужили, хотя по праву является одной из лучших симфонических прогрессивных работ норвежских музыкантов. Jahn Teigen покинул коллектив для сольной карьеры, его место занял Asbjorn Krogtoft, пожалуй более сильный вокалист, но следующий и последний альбом был полным провалом группы, опустившейся до банальной эстрады. В 1993 музыканты воссоединились и записали концертный диск, вошедший в двойной DVD. Для просмотра этого блока необходима регистрация |
![]() ![]() |
|
Текстовая версия |
| |