"THE BUCKINGHAMS".

THE BUCKINGHAMS собрались вместе осенью 1964 года на северной окраине Чикаго под названием THE PULSATIONS в составе: Деннис Туфано (Dennis Tufano; вокал, ритм-гитара, гармоника), Карл Джиаммарезе (Carl Giammarese; соло-гитара), Николас Фортуна (Nicholas Fortuna; бас), Деннис Микколи (Dennis Miccoli; фортепиано, орган) и Джон Джон Пулос (John Jon Poulos; барабаны). Двое первых, как вокал и гитара, являлись фактически визитной карточкой команды.
Коллектив стал гастролировать по клубам Среднего Запада, часто в одной компании с THE CRYAN SHAMES и THE MOB, а с началом «британского вторжения» ребята сменили название на THE FALLING PEBBLES, а впоследствии поменяли его на THE CENTURIES. Первой удачей стало приглашение телекомпании WGN-TV участвовать в ее программе All Time Hits Show. Шоу THE CENTURIES вызвало интерес и они появились в общей сложности в тринадцати эпизодах сериала. На телестудии им предложили сменить название и они выбрали THE BUCKINGHAMS (не то от названия резиденции британских монархов, не то от популярного у жителей Чикаго места встреч, - Букингэмского фонтана), а Ник Фортуна превратился в англичанина Ники Форчуна (Nicky Fortune). В 1965 году для местного лэйбла Spectra Sound был записан первый сингл с песней Sweets For My Sweet от THE DRIFTERS. Годом позже USA Records выпустила «сорокапятку» с кавером I'll Go Crazy Джеймса Брауна, которая только что побывала в чартах в исполнении автора. За ней последовали еще две проходных «сорокапятки», в том числе с версией битловской I Call Your Name, а в декабре 1966 года появилась главная работа, - песня Kind Of A Drag, принадлежавшая перу Джима Холвэя и Гэри Байзбера из THE MOB. Песня тут же попала в Топ 100, а через семь недель поднялась на самую вершину сотни. Следом USA Records выпустила альбом, состоявший, главным образом, из кавер-версий и сингл Lawdy Miss Clawdy Ллойда Прайса, который был 41-м. Популярность группы росла. В течение считанных недель THE BUCKINGHAMS получили предложение от Columbia/CBS, которая тут же прикрепила к ним своего штатного продюсера Джеймса Уильяма Герсио. Он дебютировал в конце 50-х годов как сессионный музыкант, ездил по стране с «Караваном звезд» Дика Кларка, а в 1966 году недолго играл на гитаре в THE MOTHERS OF INVENTION, откуда прямиком попал в офис Columbia/CBS. Микколи в марте 1967-го решил покинуть шоу-бизнес и его сменил Марти Гребб (Marty Grebb; орган, фортепиано, гитара, вокал). Новый состав группы выдал сингл Don't You Care Холвэя-Байзбера, поднявшийся до 6-й строки и альбом Time & Charges, который охватывал обширный диапазон стилей — от рок-н-ролла до психоделии: в его аранжировках Герсио впервые использовал мощную группу медных, что позже стало фирменным знаком его записей. В дальнейшем, однако, успехи THE BUCKINGHAMS были гораздо скромнее: в 1967-68 гг. в чартах промелькнули сингл Mercy Mercy Mercy, вокальная версия инструментального хита джазмена Кэннонболла Эддерли (№ 5), Hey Baby (They're Playing Our Song) (№ 12), псевдо-психоделическая Susan (№ 11) и Back In Love Again (№ 57). С интервалами в полгода вышли еще два альбома и сборник лучшего, но в конце 1968 года разразился скандал: ряд участников группы был уличен в употреблении наркотиков, пресса в момент ополчилась против своих недавних кумиров, при этом Герсио счел за благо уйти, а позже более продуктивно работал с CHICAGO, BLOOD, SWEAT & TEARS и THE BEACH BOYS. THE BUCKINGHAMS вернулись к выступлениям в провинциальных городках, уже не записывались и распались в 1970 году. Туфано и Джиаммарезе на следующий год подписали контракт с фирмой Лу Адлера Ode Records и уже как TUFANO & GIAMMARESE добились единичного успеха с песней Music Everywhere (№ 68 в 1973). Пулос стал их менеджером, а позднее создал одну из крупнейших на Среднем Западе менеджерских компаний и добился неплохих результатов с группой THE BOYZZ. Фортуна стал сессионным музыкантом; Микколи пропал из виду, а Марти Гребб проявился сначала в составе LOVECRAFT, а в 1972 году стал сооснователем местной супергруппы THE FABULOUS RHINESTONES. В 1975 году Туфано расстался с Джиаммарезе и переехал в Голливуд, где играл роли второго плана, в частности, в фильме CHEECH & CHONG Up In Smoke (1978). Позднее он фигурировал как соавтор Берни Топина на одном из его соло-альбомов, а в 1979-ом выпустил пластинку Bernadette вместе с группой J. T. CONNECTION. Джиаммарезе пел в рекламных роликах. В 1975 году был выпущен двойной альбом THE BUCKINGHAMS Made In Chicago, в который вошли как их хиты, так и ранее не издававшиеся записи. Запланированное на 1980 год возвращение группы был отменено после того, как 26 марта 1980 Пулос умер от болезни, вызванной злоупотреблением наркотиками. Тем не менее, годом позже Туфано Джиаммарезе и Фортуна и два новых музыканта появились как THE BUCKINGHAMS в программе ежегодного фестиваля Chicago Fest. В 80-х годах они еще несколько раз не без успеха повторяли этот эксперимент.


The Buckinghams - "Mercy, Mercy, Mercy" (1997, Collection)

Изображение

1. Kind Of A Drag 02:08
2. I Love All The Girls 03:08
3. I'll Be Back 02:37
4. Why Don't You Love Me 02:27
5. C.mon Home 04:09
6. Mercy, Mercy, Mercy 02:50
7. Back In Love Again 02:08
8. Are You There (With Another Boy) 02:50
9. You Are Gone 03:30
10. Till The Sun Soesn't Shine 02:38

320 kbps, Lame 3.93, stereo, RAR (+3%), 66,6 Мb:
[ Скрытый текст ]