
История AEROVONS похожа на сказку. Четверо американских подростков начинали в Сент-Луисе. Группу организовал Том Хартман в 1966 году, когда одаренному музыканту исполнилось 14 лет! Спустя два года его команда, получила право на запись нескольких собственных оригинальных мелодий в местной студии. Будучи приверженцами английского поп-рока, Хартман сочинял песни сильно напоминающие произведения своих кумиров – Beatles и Bee-Gees. Записи попали в маркетинговый отдел Capitol Records, после чего впечатленное руководство прислало своего представителя для переговоров. И тут юный Хартман высокомерно заявил, что предпочитает записываться в Англии. Удивительно отреагировал менеджмент Capitol на подобное нахальство – они согласились связать AEROVONS с британским руководителем EMI Роем Фетерстоуном. На предварительных переговорах в Лондоне команду пытался перехватить представитель Decca Records - Дик Роу, человек, который в 1962 году отверг Beatles. Он предложил контракт на несколько тысяч долларов, но опытный конъюнктурщик Фетерстоун вцепился в ребят мертвой хваткой. Таким образом, в марте 1969 года 17-летние юноши благоговейно переступали порог студии Abbey Road! Сказка продолжалась: ребята видели сессии самих Битлов и даже общались с ними, работали под руководством звукорежиссера Pink Floyd Нормана Смита, оператора Алана Парсонса и главного инженера Джефа Эмерика (все легендарные имена). Записав материал на полноценный альбом, группа вернулась в родной Сент-Луис. Но это уже было трио, поскольку гитарист Фил Энхольм, еще во время записи был выставлен из группы, а затем группу оставил барабанщик Майк Ломбардо. Узнав о сокращении команды до дуэта, руководство EMI, вычеркнула из планов студии выпуск альбома и ограничилась реализацией двух синглов AEROVONS на Parlophone Records. К счастью демо-записи сохранились и были переизданы в 2003 году. Недостаточно сказать, что американцы были талантливыми имитаторами, вдохнувшими атмосферу музыкального Лондона и ставшими свидетелями записи последнего альбома гениальных Beatles. Бесспорно, Том Хартман очень талантливый композитор, попавший удивительным образом в умелые руки специалистов Abbey Road. Задержись он годик-другой в Лондоне, рок получил бы еще одну легенду. Жаль, что не срослось! Достаточно послушать World Оf You – прекрасную фортепьянную стилизацию под ранних Bee-Gees, с чистым вокалом (без «блеянья» братьев Джиб). Когда слушаешь Resurrection, невозможно отделаться от впечатления, что звучит неизвестная версия битловской Across Тhe Universe. Тот же эффект от Say Georgia – производная от Oh! Darling, но исполненная с таким вкусом и мастерством, просто блеск! Аналогий много, но все они вызывают положительные эмоции у искушенного слушателя. Я пою дифирамбы замечательной приблюзованной композиции Quotes Аnd Photos и нежнейшей Words From A Song с проходами скрипки и фортепьяно, уходящих на коду под крики чаек, и балладе Something Оf Yours а-ля Маккарни. Мои восторги всему музыкальному материалу, уместившемуся на 15 треках, оттого что нашлась команда не побоявшаяся петь похоже (значит по определению талантливо), но и потому, что в наше время всплывают подобные самородки. Я сполна наелся дешевого плагиата и бездарных подделок, чтобы с уверенностью утверждать – эта группа и все кто помогал им записываться, достойны уважения и самых высоких оценок! Поклонникам гениальных Beatles адресуется!
"Рок-архивы"
Track Listings:
1. World of You [Single A Side]
2. Resurrection
3. Say Georgia [Single B Side]
4. With Her
5. Quotes and Photos
6. Words from a Song
7. Bessy Goodheart
8. Something of Yours
9. She's Not Dead
10. Years
11. Everything's Alright
12. Children
13. Train [Single A Side][*]
14. Song for Jane [Single B Side][*]
15. Here [#][*]
16. World of You [#][Demo Version]
320 kbps, Lame 3.97, stereo, RAR (+3%), 80,1 Мb:
[ Скрытый текст ]