Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dts-cd To Dvd-audio
Форум Newshot.ru > Слушаем > VIP Club Lossless
shellll
у меня в наличии 300 дисков в формате DTS
но так как я чайник у меня не получается
сделать из них DVD-AUDIO (в крайнем случае плеер
произведденные мной ДВД не читает - Пионер 575а)

почему ДВД - качество DTS-CD меня не устраивает

и что важнее как из Wav сварганить DVD-AUDIO
что-бы он был читаем моим плеером
(тока не надобно пускать стрелы что это химия
- произведенные мною DTS получили положительную оценку слушателей )
vladimirzuev
Уважаемый shellll !
Ответ на Ваш вопрос разместил в соседней (своей) ветке - о Magix.
См.:
/forums/index.php?showtop...mp;#entry108894
Надеюсь, это поможет Вам - ничего сложного там нет...
Удачи!
Sergesha
Можно мне развить дискуссию? Уважаемый shellll, хочу задать несколько вопросов.
1 300 дисков с настоящим 5.1 звуком? Откуда столько? Самоделок из стерео? Зачем? И в чём положительность оценки слушателей сделанных Вами дисков?
2.Если Вы полагаете, что сделав из СД или ДТС СД ДВД Аудио Вы улучшите качество звучания, ио Вы сильно заблуждаетесь.
А по вопросу:
3. Вавы для ДВД Аудио надо закодировать в формат MLP. Есть кодировщик от Surcode. Как дальше собирать диск пока не вникал. Для меня актуальна разборка ДВД Аудио и MLP, а не сборка.
polonez
Цитата:
(Sergesha @ 17.7.2008, 0:49) *

Можно мне развить дискуссию? Уважаемый shellll, хочу задать несколько вопросов.
1 300 дисков с настоящим 5.1 звуком? Откуда столько? Самоделок из стерео? Зачем? И в чём положительность оценки слушателей сделанных Вами дисков?
2.Если Вы полагаете, что сделав из СД или ДТС СД ДВД Аудио Вы улучшите качество звучания, ио Вы сильно заблуждаетесь.
А по вопросу:
3. Вавы для ДВД Аудио надо закодировать в формат MLP. Есть кодировщик от Surcode. Как дальше собирать диск пока не вникал. Для меня актуальна разборка ДВД Аудио и MLP, а не сборка.

Уважаемый Sergesha!