DataLife Engine > Статьи партнёров > Особенности памяти детей младших классов
Особенности памяти детей младших классов19 февраля 2013. Разместил: Microsoft |
![]() Память детей младшего школьного возраста отличается от памяти детей дошкольников. Они могут запомнить намного больше, чем дети более маленького возраста, но все равно довольно много недостатков имеет память детей младшего школьного возраста. Их память не носит логических характер, больше развита просто зрительная и слуховая память. Они хорошо запоминают предметы, лица, каждое отдельно услышанное слово. Но для того, чтобы хорошо усваивать материал в старших классах нужно развивать у детей логическую память. Они должны запоминать события, находя логическую связь между ними. Дети младших классов чаще всего просто "зубрят" не понятный им текст. Родители детей должны приучать своих чад к развитию мышления. Школьники младших классов не способны разбить изучаемый материал на отдельные куски, для того, чтобы легче его запомнить и усвоить. Для того, чтобы хорошо изучить материал нужно выбирать из него главное и основное. Недостаток их памяти заключается в том, что они не могут этого делать. К недостаткам памяти школьников младших классов можно отнести неуверенность. С этим часто связывают то, что школьники просто "зубрят". Память у детей становиться лучше с каждым классом. Во втором она уже будет на много лучше чем в первом. Полученные знания позволяют находить связи с новой, полученной информацией и знания становятся более систематическими. Что же касается механической памяти, то она больше развита у детей младших классов, чем в старших классах. Когда ребенок перейдет в старшие классы он должен будет уметь воспроизвести смысл и сущность изучаемого материала. |