NewShot.Ru
Аккаунт
Администрация
Aicon - 273-247-261
Sky Cat - 264-893-296
Kaiman - 453-477-429
Другие новости
-->


Новости для Opera!
Календарь
«    Май 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Поиск по сайту

Это интересно!
...
Новости
Загрузка ...
Счетчики






Яндекс цитирования

Это интересно!
Загрузка ...

StaffCop 2.4 - программа для обеспечения информационной безопасности локальной сети.

StaffCop - программа-шпион для наблюдения за компьютерами

Программа российских производителей для слежения за компьютрами и контроля использования рабочего времени.

StaffCop собирает следующую информацию:
- Программы: когда и какие запускались приложения ,сколько времени с ними работали;
- Веб-сайты: какие и когда открывались сайты и страницы, сколько времени их просматривали;
- Интернет пейджеры (ICQ и другие): текст сообщений, контакты собеседников, время отправки/получения сообщений;
- Экран компьютера: программа делает снимки экрана с установленным интервалом;
- USB устройства: название устройств, время их подключения и отключения;
- Включение/выключение компьютера: отслеживается время включения/выключения компьютера и входа/выхода в систему.

С помощью StaffCop можно понять, на что тратится рабочее время сотрудников, повысить их дисциплинированность, предотвратить утечки конфиденциальной информации, а также удовлетворить личное любопытство. StaffCop предельно прост в использовании. Всем пользователям предоставляется техническая поддержка на русском языке по телефону и e-mail.

Официальный сайт StaffCop >>>

Скачать StaffCop 2.4 (4,23 Mb) >>>


Как сделать рекламу. 100 золотых теорем
Категория: книги

Как сделать рекламу. 100 золотых теорем

Данная книга рассказывает о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об удачной и неудачной рекламе и причинах этого, а также о многом другом, составляющем суть рекламы.
Книга интересна не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы.

Теория рекламной деятельности:
- основные принципы рекламной деятельности;
- планирование рекламной кампании;
- "подводные камни" в рекламной деятельности;
- основные принципы рекламирования.

Практика рекламной деятельности:
- торговая марка и товарный знак;
- рекламные "фишки";
- реклама и психотехнологии;
- виды рекламы;
- средства подачи рекламы;
- практические теоремы рекламного бизнеса.

Формат: ехе
Размер: 9.9 мб
Ссылка
Пароль на архив: www.newshot.ru




Другие новости по теме:
{related-news}
 (голосов: 2)
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Это интересно!
Загрузка ...
© Newshot.ru 2005