Это интересно!
Загрузка ...
Программа российских производителей для слежения за компьютрами и контроля использования рабочего времени.
StaffCop собирает следующую информацию:
- Программы: когда и какие запускались приложения ,сколько времени с ними работали;
- Веб-сайты: какие и когда открывались сайты и страницы, сколько времени их просматривали;
- Интернет пейджеры (ICQ и другие): текст сообщений, контакты собеседников, время отправки/получения сообщений;
- Экран компьютера: программа делает снимки экрана с установленным интервалом;
- USB устройства: название устройств, время их подключения и отключения;
- Включение/выключение компьютера: отслеживается время включения/выключения компьютера и входа/выхода в систему.
С помощью StaffCop можно понять, на что тратится рабочее время сотрудников, повысить их дисциплинированность, предотвратить утечки конфиденциальной информации, а также удовлетворить личное любопытство. StaffCop предельно прост в использовании. Всем пользователям предоставляется техническая поддержка на русском языке по телефону и e-mail.
Официальный сайт StaffCop >>>
Скачать StaffCop 2.4 (4,23 Mb) >>>
Дизайн страниц. Before After |
|
Эта книга предназначена для тех, кто уже хоть немного освоил программы верстки и графические пакеты. В ней приведена хорошая подборка универсальных советов, как сделать Ваш дизайн привлекательным и работающим. Все варианты усовершенствованного дизайна аргументированы, ведь рекламный дизайн - это прежде всего идея. Дизайн - это не только средство оформления, но и средство коммуникации: он помогает сделать видимыми и понятными ваши мысли. Помогает выразить несколькими словами, несколькими геометрическими формами, несколькими цветами те идеи, которые вы хотите сообщить другим. Многочисленные, подробно разобранные примеры помогут понять основы графического дизайна. Поскольку автор этой книги американец, единицы измерения могут показаться не привычными, но компьютерные программы легко переведут все в те единицы, которые для вас удобны. Автор использует принятые в Америке форматы бумаги, которые у нас практически не используются. Однако приемы, которые описывает автор, легко подойдут и к обычным для России форматам. Данное издание поможет и маленьким фирмам, которым не хватает бюджета на услуги рекламных агентств, и начинающим дизайнерам. Автор книги: Владимир Гусев Язык книги: Русский Формат книги: pdf Размер: 11.74 MB
|
Другие новости по теме: |
{related-news} |
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
Это интересно!
Загрузка ...
|