IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обменники

Rapidshare.com, ifolder.ru, depositfiles.com и прочие обменники. Обсуждения и советы

16 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одноальбомные группы, и ничего другого
crimson08
сообщение 11.11.2008, 22:48
Сообщение #121


Студент
Группа: VIPS
**

Сообщений: 26
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 37 445
Спасибо сказали: 90 раз(а)




THE ASYLUM CHOIR - Look Inside 1968

Изображение

Цитата:
Digitally remastered reissue of this long-lost Psychedelic album from 1968 by this duo featuring Leon Russell. Poised between his past as a top Wrecking Crew session man (Phil Spector, The Byrds, Sonny And Cher) and assistant to Liberty A&R head Snuff Garret, and his future as a '70s Rock superstar, Russell teamed up with his Texas Psych buddy Marc Benno to work with Gene Clark, Harpers Bizarre and Gary Lewis in their new studio. In between sessions, they created this unusual and breathtaking album. Here once more is this amazing lost gem, intensified in Rev-Ola style, and ready to work it's magic!

01. Welcome to Hollywood
02. Soul Food
03. Icicle Star Tree
04. Death of the Flowers
05. Indian Style
06. Episode Containing 3 Songs: N.Y. Op.
07. Episode Containing 3 Songs: Land of Dog
08. Episode Containing 3 Songs: Mr. Henri the Clown
09. Thieves in the Choir
10. Black Sheep Boogaloo
11. Soul Food (Mono)
12. Welcome to Hollywood (Mono)
13. Icicle Star Tree (Mono)
14. Indian Style (Mono)

Flac (image +.cue), HQ scans

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
crimson08
сообщение 15.11.2008, 22:37
Сообщение #122


Студент
Группа: VIPS
**

Сообщений: 26
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 37 445
Спасибо сказали: 90 раз(а)




SWEGAS - 1971

Изображение

Цитата:
The band was formed in Britain in the late 60s. In 1970 it released a single, What'ya Gonna Do / There Is Nothing In It. Their full-length LP, Child Of Light, came out in 1971. After that, the band dissolved. The Tapestry Of Delights Encyclopedia has a single phrase devoted to the band: “A brass rock outfit, who were a bit Blood, Sweat & Tears-ish, but with some decent guitar and organ work on their recordings”. No doubt it was brass rock. The rest is simply not true. I have never been able to trace any of the band’s alleged associations with BS&T. Instead, the band was apparently indulged in some sort of experiments and made attempts to find their own sound. The band sought originality and at times they succeeded. The band consisted of 8 members. The leading instruments were the trumpet and the saxophones (soprano and tenor), which boldly replaced the solo guitar. The most surprising instrument is the trumpet (or the way it is used): it whistles, roars, weeps and groans (reminding me for some reason of Hendrix’s gigs). The LP has 5 tracks, it is 44 min. in duration. The shortest track is 6 min. long. A strong drive is felt from the very first seconds. I would characterize the music as very fast, catchy and saturated brass rock with the lead trumpet and saxophones, with rare and to-the-point guitar and organ solos and thick and versatile percussion overlays. The band also used vocal parts, which seemed organic to the band’s overall musical landscape.

01. Beautiful Scarlet
02. Planetarium
03. Magic Pipe
04. Photographs
05. Child Of Light

CD >>> APE (image + .cue + log), HQ scans
Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaso
сообщение 17.11.2008, 19:54
Сообщение #123


Профессор
Группа: Элита
Group Icon

Сообщений: 322
Регистрация: 3.8.2007
Из: основан в 1221-ом
Пользователь №: 15 668
Спасибо сказали: 2792 раз(а)




Harsh Reality - Heaven And Hell (1969)

Изображение

A heavy organ-based progressive underground rock band whose obscure album is now very rare and highly-rated by those who've been lucky enough to hear it. Thought to have been Welsh, their sound was heavily influenced by Procol Harum and early Deep Purple. Barnwell was later with Ian Matthews Southern Comfort, Roger Swallow later went on to Principle Edwards Magic Theatre and the Albion Country Band. The other members went into session work. The album's finer moments include the title cut and "Devil's Daughter".
(The Tapestry Of Delights)


Tracklist:
01 - When I Move
02 - Tobacco Ash Sunday
03 - Mary Roberta Pt.1
04 - Praying For Reprieve
05 - How Do You Feel
06 - Heaven And Hell
07 - Quickenut / Devil's Daughter
08 - Mary Roberta Pt.2
09 - Melancholy Lady
10 - Don't Shoot Me Down
11 - Girl Of My Dreams
12 - Mary Roberta Pt.3

Personnel:
Steve Miller - Bass
Mark Griffiths - Guitar
David Jenkins - Guitar
Alan Greed - Keyboards, Vocals
Roger Swallow - Drums

100% CDDA
EAC: APE Image/LOG/CUE/Картинки
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SimplyYuri
сообщение 19.11.2008, 15:48
Сообщение #124


Коллекционер
Группа: Пользователи
*******

Сообщений: 2 791
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 8782 раз(а)




Highway - 1975 - Highway (1990 Stephen L. Murphy)

Изображение

Изображение

Цитата:
A psychedelic hard-rock trio from Mankato, Minnesota. The album consists of long tight songs with great vocals and extended, flowing guitar leads on the better tracks - Look Away, Meadow and Tomorrow. Some of the other tracks are rather more nondescript. Their album originally had a pressing of 500, and Steve Murphy had earlier played with Minnesota's The Epicureans. Murphy incidentally is held in high esteem, nay reverential awe, by Midwest aficionados.


Цитата:
It's finally here! A re-release of the album recorded by Highway in 1975 now on CD. Includes four previously unreleased songs and never before seen pictures. The CD is made to look like the original record.

"This has been a labor of love putting this together." says guitarist Steve Murphy. ""I really felt because I wrote and performed the songs that I needed to be involved in the remake."


Раритет, рекомендую. Всю информацию о группе и этом компакт-диске см. здесь.

01 - Too Many Changes
02 - Look Away
03 - Pegasus
04 - Seems To Me
05 - It Won't Last Long
06 - Days Go By
07 - Bright Side
08 - Meadow
09 - Slip Away
10 - Tomorrow
11 - Lady Luck
12 - My Music

eMule
Потрековый FLAC/CUE/LOG/COVERS
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 21.11.2008, 10:32
Сообщение #125


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 716
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1254 раз(а)




Tale - Senza Frontiere (1994, Kaliphonia, KRC 008)

Source: my CD collection

Изображение


Цитата:
New symphonic progressive. Hackett influenced guitars along the floating keyboards, flute and delicate female vocals. - musicstack.com

Цитата:
Dans le style Camel, A.Phillips, instrumentalement bon! - shop33.net

Цитата:
Michele Tale - guitariste italien est accompagné de musiciens du groupe Zauber, il s'ingénie à recréer un rock progressif fluide et élancé, enluminé par ses magnifiques parties de guitare à la Steve Howe, une musique influencée principalement par PFM pour la touche latine, et Yes, Camel pour l'aspect anglo-saxon. ~ progmusique.ledico.free.fr


Tracks:
01. Andromeda Raptus
02. Wendy
03. Adagio
04. In The Rainbow's Blue
05. Mainland
06. Your Side
07. Andrea's
08. Canzone Dei Vent'anni
09. Oasis
10. Mainland (Last 3 Parts)

Line-up:
Michele Tale - electric, classic & 12-strings guitars; bass; drum machine & keyboards (7)
Liliana Bodini - vocal
Massimo Cavagliato - percussions
Mauro Cavagliato - classic guitar (8); bass (3,6,8); glockenspiel & tambourine
Oscar Giordanino - electric piano & keyboards
+ Guests:
Gianni Cristiani - flute (3,6,10)
Marco Pinali - keyboards (4)
Davide Rassotto - lead acoustic guitar (5), electronic strings (2,5,10)
Fabrizio Malvezzi - drums (4)
Fulvio Bellantoni - bass (4)

Для просмотра этого блока необходима регистрация

255 Mb – FLAC (separate) +CUE+LOG+SCANS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaso
сообщение 25.11.2008, 13:02
Сообщение #126


Профессор
Группа: Элита
Group Icon

Сообщений: 322
Регистрация: 3.8.2007
Из: основан в 1221-ом
Пользователь №: 15 668
Спасибо сказали: 2792 раз(а)




Eyes Of Blue - Crossroads Of Time + In Fields Of Ardath (1968,1969)
Black Rose, 2003

История создания основательно забытой британской группы прогрессивного рока с "тяжелым" уклоном EYES OF BLUE началась еще в 1966 году, когда на горизонте появились вокалист Гэри Пикфорд-Хопкинс (Gary Pickford-Hopkins - вокал, гитара, клавишник), Фил Райан (Phil Ryan - клавишные) и гитарист Ричи Фрэнсис (Ritchie Francis). К ним присоединились барабанщик Уайндхэм Риз (Wyndham Rees) и басист Рэй Уильямс (Ray 'Taff' Williams), пришедший из BYSTANDERS - поп-коллектива, существовавшего в первой половине 60-х и с уходом вокалиста превратившегося в 1968 году в MAN.
Начав карьеру как соул-группа EYES OF BLUE, ансамбль, родом из английского города Нит, постепенно перешел к исполнению уэст-коуст рока, записав в тот период две сорокопятки "Heart Trouble"/"Up And Down" (1966) и "Supermarket Full Of Cans"/"Don't Ask Me To Mend Your Broken Heart" (1967).
В 1968 году EYES OF BLUE выпустили пластинку "Сrossroads Of Time" и сингл "Largo"/"Yesterday". На ней заметно влияние поп-музыки, рока, классики, психоделии и восточных мотивов. Особенно выделяются написанные Грэмом Бондом (Graham Bond) композиции "Love Is The Law" и "Crossroads Of Time"; Бонд также набросал "заметки на полях" на обложке пластинки. Неплохо получились обработки песен "Seven And Seven Is" LOVE и "Yesterday" BEATLES. Из собственных сочинений группы особого внимания заслуживают "Inspiration For A New Day" и "Prodigal Son" - обе с "восточно-психоделической" гитарой.
Вскоре в группе сменилась и ритм-секция. Рэй Уильямз ушел в только что организованный MAN. Новичками стали Р.Беннетт (R.Bennett) и талантливый музыкант-самоучка Джон "Пагвош" Уэзерс (John "Pugwash" Weathers, р. 7 февраля 1947, Кармартхен, Уэльс - ударные). С ними был записан относящийся уже к прогрессивному року второй альбом группы "In Fields Of Ardath" (1969), продюсировал который Лу Рейцнер (Lou Reizner). Лучшими на нем были песни "Merry Go Round" (с саундтрека к "Toy Grabbers"): ведущие клавишные, незабываемое гитарное соло и отчетливое влияние классики; "Spanish Blues" Грэма Бонда с джазовым органом и "Door" с потусторонним вокалом, которая - наряду с мечтательной "Ardath" - отражала интерес ансамбля к оккультизму и особенно к реинкарнации. Данью памяти выдающемуся джазовому исполнителю Джанго Рейнхардту (Django Reinhardt) стала "Souvenirs (Tribute To Django)".
Сменив свое название на ANCIENT GREASE и взяв на борт Стивенcа (G.Stevens - гитара) и Каррена (G.Curran - бас-гитара), в 1970 году ансамбль записал для фирмы Mercury, с которой у них уже был контракт, альбом "Women And Children First" с потрясающей заглавной композицией.
Видимо связка Уэзерс, Райан, Пикфорд-Хопкинс была достаточно работоспособной, поскольку уже на следующий год со старыми знакомыми - Ричи Филипсом (гитара, бас-гитара, фортепьяно, вокал) и басистом Рэем Уильямсом - они образовали заслуживающую отдельного упоминания неортодоксальную арт-роковую группу BIG SLEEP (представлена на Форуме)

Изображение

Crossroads Of Time:
01 - Crossroads Of Time
02 - Never Care
03 - I’ll Be Your Friend
04 - 7+7 Is
05 - Prodigal Son
06 - Largo
07 - Love Is The Law
08 - Yesterday
09 - I Wonder Why
10 - World Of Emotions
11 - Inspiration For A New Day
In Fields Of Ardath:
12 - Merry Go Round
13 - The Light We See
14 - Souvenirs (Tribute To Django)
15 - Ardath
16 - Spanish Blues
17 - Door (The Child That Is Born On The Sabbath Day)
18 - Little Bird
19 - After The War
20 - Extra Hour
21 - Chances

Phil Ryan - organ, piano
Ritchie Francis - bass, piano, vocals
John "Pugwash" Weathers - drums, vocals
Raymond "Taff" Williams - guitar
Gary Pickford-Hopkins - vocals, guitar
Melvyn Davies - guitar
David Thomas - drums
Wyndham Rees - vocals

100% CDDA
EAC: APE Image/LOG/CUE/Картинки
3% recovery


Для просмотра этого блока необходима регистрация


Сообщение отредактировал vaso - 25.11.2008, 13:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yalinc
сообщение 25.11.2008, 18:23
Сообщение #127


Кандидат
Группа: VIPS
****

Сообщений: 131
Регистрация: 25.7.2007
Из: СПб
Пользователь №: 14 958
Спасибо сказали: 343 раз(а)




TOUCH “20/20 SOUND” (COLISEUM) 1969


Изображение


Перебирая и слушая старые американские группы, иногда сталкиваешься с такими уникальными творениями, которые трудно описать даже сейчас. В конце 60-х такие опусы, как этот, были просто непонятны: вроде психоделия, что-то от джаза, какие-то классические навороты, длинные беспорядочные композиции, разноплановые темы без четкой структуры и стиля. Теперь уже ясно, что записанный в 1968 году единственный релиз квинтета из Кливленда просто опередил время, проложив мостик от традиционного «кислотного» рока к новым, сложным и элитарным музыкальным формам. Ничего подобного тогда не исполнялось, оттого я бы назвал «Прикосновение» (хорошее название, правда была еще одна команда под таким именем) пионерами прогрессивного стиля, а сам альбом классическим! Первая композиция довольно сумбурная психо-хардовая We Feel Fine, исполнена в духе времени, чем-то напоминая сочинения Iron Buttefly и Vanilla Fudge, с обилием меллотрона Дона Гальючи и высоким вокалом Джеффа Хоукса. Дальше начинается новаторство и отход от традиций: поэма Friendly Birds прозрачная вначале, оживает неожиданными фортепьянными и гитарными джазовыми проходами - нечто подобное стали играть чуть позже англичане Nice. Доминирующие пронзительные аккорды фортепьяно догоняют нас в следующем треке Miss Teach, энергичном рок-н-рольном квадрате, с неожиданными отступлениями и модуляциями - не шедевр. А вот на девятиминутной композиции The Spiritual Death Of Howard Greer, начинается магия - это мощное полифоническое полотно с загробными хоралами, пиковыми вокальными вибрато, сменами ритмами и парящими клавишными. Одним словом прогрессивные дела, которые впоследствии развили Uriah Heep в Salisbury. Дальше нечто авангадно-психоделическое в инструментальной композиции Down At Circ's Place - убийственная грязно-сыроватая тема с отчетливым привкусом ранних работ Фрэнка Заппы. Затем красивая баллада Alesha And Others, переходящая в свинг, ну кто так играл!? Безусловный шедевр - венчающая альбом эпопея Seventy Five. Произведение длится больше 11 минут и является, на мой взгляд, пиком творчества музыкантов. Классическое прогрессивное полотно, с отчаянными гитарными поливами Джоя Ньюмана и сложными наворотами, присущими жанру (впечатление слегка портят искаженные высокие звуки). При переиздании на компакт-диске (Renaissance, 1993), семь треков основного материала, удачно дополнены пятью бонусами. Сюда вошла не выходившая ранее композиция We Finally Met Today (не лучшая вещь), две альтернативных версии основного материала и главное, записанный в 1973 году инструментальный саундтрек The Second Coming of Suzanne, демонстрирующий величественный меллотрон и прекрасные части с клавесином и фортепьяно. Из пакета бонусов выделяется изумительная Blue Feeling. Запиши TOUCH этот альбом на несколько лет позже, я бы оценил альбом от силы в семь-восемь баллов из десяти, но напомню, материал писался в 1968, а некоторые треки даже 67 - оттого высший бал!

Track listings:
1. We Feel Fine (4:41)
2. Friendly Birds (4:53)
3. Miss Teach (3:29)
4. The Spiritual Death Of Howard Greer (8:52)
5. Down At Circ's Place (4:00)
6. Alesha And Others (3:05)
7. Seventy Five (11:12)

Bonus Tracks:

8. We Finally Met Today (3:43)
9. Alesha And Others [alternative version] (3:17)
10. Blue Feeling (11:46)
11. The Spiritual Death Of Howard Greer [alternative version] (8:07)
12. The Second Coming Of Suzanne (12:17)

Total Time: 79:22

EAC>FLAC - 435 Mb
Taken from Eclectic (ECLCD 1005) 2003


Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 26.11.2008, 13:23
Сообщение #128


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 716
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1254 раз(а)




Graffiti – s/t (1968, ABC - 1998, Lyrical Sound Device, LSD-ET-5005)

Изображение


krishnasgoldendopeshop.blogspot.com:
Graffiti was formed in North America around 1968 and has elements of Progressive Rock and Psychedelic Rock, Its a very interesting album and way before its time. There is a lot going on the music with this band, it keeps you interested throughout and is extremely unpredictable as we all like, prog rock and Psych rock fans will adore this album and LSD is certainly the right title for this album.
Highly Recommended!!!
redtelephone66.blogspot.com:
Graffiti consisted of George Stuntz (guitars), Jon St.John (guitar), Steve Benderoth (bass-keyboards), Richie Blakan (drums-percussion), and Tony Taylor (vocals).
They were another act on the ABC label that were produced by Bob Thiele along with Eddie Kramer who was known for his engineering work for Jimi Hendrix, and Jay Senter. I thought i read somewhere that the group were from the Philadelphia area, but i'm probably wrong.
According to Richie Unterberger of AMG, the album was "Accomplished in its musicianship and versatile in its stylistic focus, but lacked much in the way of enduring musical interest, blending some jazz, classical, pop, and blues influences into a generic, West Coast rock-influenced psychedelic sound that often employed high multi-part vocal harmonies".

Tracks:
1. Father Protector (4:16)
2. The Capture Of Me / Life Blood (9:45)
3. Jingle Jangle Woman (5:10)
4. New Life / Girl On Fire / Cold Water / Love In Spite (15:15)
5. Ugly Mascara (5:19)
+ Bonus track:
6. He's Got The Knack (2:41)

Для просмотра этого блока необходима регистрация


287 Mb – FLAC (image) +CUE+LOG+SCANS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vaso
сообщение 29.11.2008, 17:24
Сообщение #129


Профессор
Группа: Элита
Group Icon

Сообщений: 322
Регистрация: 3.8.2007
Из: основан в 1221-ом
Пользователь №: 15 668
Спасибо сказали: 2792 раз(а)




The Hard Times - Blew Mind (1967)
Rev-Ola, 2003
San Diego's "The Hard Times" were a solid garage folk-rock outfit led by two gifted songwriters, Rudy Romero and Bill Richardson, but the band unfortunately never seemed to establish its own identity, drifting between folk-rock, sunshine pop, and a light psychedelia during its short history, breaking up almost immediately after releasing one album, 1967's Blew Mind, which is included here in its entirety along with a handful of non-album 45 releases, making this essentially the group's complete recorded output. There's a lot to like, certainly, from lovely covers of Bob Lind's "Come to Your Window" and Al Kooper's "Sad Sad Sunshine" (which is presented in both the album and single versions) to the spooky, atmospheric "Blew Mind," a Richardson original, and Romero's "Give to Me Your Love" (which was actually recorded under the group name New Phoenix and was produced by Mama Cass Elliot). There's also a lot to scratch one's head about, as well, like the odd, overly baroque version of "Candy Man" which opens this collection, a production approach that is also repeated on Hard Times' ill-advised cover of Donovan's "Colours." One can't help but wonder what might have happened if Romero and Richardson had been allowed to develop the band further on a second album, but that was not to be. When all is said and done, the Hard Times remain an intriguing footnote in the era between mid-'60s folk-rock and the emerging flower power scene of 1967 and 1968. ~ Steve Leggett, All Music Guide

Изображение

Tracklist:
01 - Candy Man
02 - Here, There And Everywhere
03 - Play It For Me
04 - Take A Look Around
05 - Fortune Teller
06 - Goodbye
07 - Not Me
08 - Colours
09 - I'm Not A Rock
10 - Under The Sunlight
11 - Sad Sad Sunshine
12 - Blew Mind
Bonus Tracks:
13 - You're Bound To Cry
14 - There'll Be A Time
15 - That's All I'll Do
16 - Come To Your Window
17 - They Said No
18 - Sad Sad Sunshine (mono)
19 - Fortune Teller (mono)
20 - Goodbye (mono)
21 - Give To Me Your Love (The New Phoenix)
22 - Thanks (The New Phoenix)

100% CDDA
EAC: APE Image/LOG/CUE/Картинки
3% recovery


Для просмотра этого блока необходима регистрация


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 4.12.2008, 8:35
Сообщение #130


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 716
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1254 раз(а)




Satisfaction – s/t (1971, Decca - 2008, Esoteric, ECLEC2069) Expanded

Source: my CD collection

Изображение


2008 digitally remastered reissue of the eponymous debut album from the Jazz/Rock outfit, originally released in 1971. Satisfaction was a short-lived Jazz/Progressive outfit formed by trumpet and horn player Mike Cotton, a veteran of the early '60's British R&B boom. The group also included John Beecham (trombone), Derek Griffiths (guitar, vocals), Bernie Higginson (drums, vocals), Lem Lubin (saxophone) and Nick Newell (saxophone).
John Beecham had previously been in the Mike Cotton Sound, whilst Griffiths had been a member of the highly regarded Artwoods with Keef Hartley and Jon Lord. By the late 1960's, Jazz was crashing headlong into the world of Rock and Mike Cotton assembled a group of like-minded musicians to explore the musical possibilities in this area. ~ Esoteric Record Collector (magazine)

Tracks:
01. Just Lay Back and Enjoy It
02. She Follows the Band
03. Cold Summer
04. Sharing
05. Call You Liar, Liar
06. You Upset the Grace of Living When You Lie
07. Just Like Friends
08. Go Through Changes
+ Bonus tracks:
09. Love It is
10. Don't Rag the Lady
11. Gregory Shan't

Links:
Для просмотра этого блока необходима регистрация


364 Mb – FLAC (separate) +CUE+LOG+SCANS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия