IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обменники

Rapidshare.com, ifolder.ru, depositfiles.com и прочие обменники. Обсуждения и советы

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Одноальбомные группы, и ничего другого
pinero
сообщение 9.6.2008, 10:03
Сообщение #81


Кандидат
Группа: Элита
Group Icon

Сообщений: 231
Регистрация: 13.1.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 111
Спасибо сказали: 1008 раз(а)




Fields (US) - Fields 1969 (2006)
(FALLOUT, FOCD 2002)

Изображение

While Fields are officially only three people, throughout their lone LP they get help in all the right places. That’s not to say they can’t hold their own; both guitarist Richard Fortunato and bassist Patrick Burke bend their timbre to sound like everything from harmonicas to saxophones. But they also know that a grimy sax section can sound pretty badass, and hell, throw in some viola for a little mysteriousness. Furthermore, they managed to snag Motown’s Brenda Holloway and the Raylettes — whom Ray Charles apparently wasn’t using at the time — to lend backing vocals to four of the tracks.

Fields has its roots in the California garage and psych scene, but they find the most success here with strutting swamp-funk, such as the none-too-subtle romper "Jump On You." "Sun Would Set," on the other hand, is the kind of utopian haze that has fared less well, and the snowballing tom-tom break at the end of "Bide My Time" disappointingly leads nowhere. Why would you build it up like that just to fade out?

For a decade that was so reluctant to accept a single that was longer than 3 minutes, the ’60s seemed to quickly catch on to the long-ass closing track, with 10-20 minute jams cropping up all over the place. "Love Is The Word," clocking in at close to 19 minutes, is significantly darker than its title would suggest. Neither one long boogie-jam nor a cathartic exorcism, the track churns through the spectrum of murky fuzz, from sly seduction to cautious urging to a driving trance, breaking up only for a silly little section about the animals in the zoo having a meeting to bust out. Although sections overlap too much to be called a suite, the song nonetheless covers a lot of stylistic ground while still serving the whole. Still, by the time it wraps up you feel like you’ve gone through some sort of tumultuous love affair: tense, passionate, vaguely exotic at times, but ultimately resolving satisfyingly.

It’d be easy to slap a lost-classic sticker on any little-known album that’s still listenable today, but the true test is whether it can still resonate when taken out of the context of the era in which it was made. Fields’ brand of loosey-bloozey psych would still sound fine in a bar today or sandwiched between Cream and Love on a good classic rock station. While it could never be called cutting edge, as long as it stays neither too sloppy or spacey this kind of music will always retain a sense of earthy promiscuity.

01 Elysian Fields
02 Bide My Time
03 Take You Home
04 Jump On You
05 Sun Would Set
06 Love Is The Word

Flac(IMG)+Cue+Log+Cover
Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SimplyYuri
сообщение 14.6.2008, 12:16
Сообщение #82


Коллекционер
Группа: Пользователи
*******

Сообщений: 2 791
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 8782 раз(а)




Apple - An Apple A Day... (1969) [Repertoire, 1994, REP 4366 WP]

Изображение

Изображение

Стиль: Psyche/Bluesy Rock

Информации об этой группе очень мало, вот, например, рецензия:

Цитата:
This is one of the most sought-after UK psychedelic albums. It's a fine amalgam of psychedelia and heavy R&B though not all the material is good. Their first two 45s are included and these four tracks are among its finer moments. The most psychedelic being The Otherside and Buffalo Billycan. The most commercial being Doctor Rock, a straight-ahead rocker, and Let's Take A Trip Down The Rhine. There are also a couple of good Yardbirds' covers - Rock Me Baby and Psycho Daisies - and a competent effort at the Lovin' Spoonful's Sporting Life. Not as inventive as the Open Mind LP, for example, but with just a couple of throwaway tracks, it does deserve to be up there as one of the gold nuggets of British psychedelia.


Добавлю, что лично мне альбом очень понравился. Кстати, в момент выхода альбом прошел незамеченным, критики просто отметили, что ребята играют симпатичную музыку. Знали бы они тогда, что в 1994 году этот LP войдет в Collectors Top Twenty и будет стоить 600 фунтов стерлингов!

01. Let's Take A Trip Down To The Rhine
02. Doctor Rock
03. The Otherside
04. Mr. Jones
05. The Mayville Line
06. Queen Of Hearts Blues
07. Rock Me Baby
08. Buffalo Billycan
09. Photograph
10. Psycho Daisies
11. Sporting Life
12. Pretty Girl Love You
13. Let's Take A Trip Down To The Rhine (Single Mix)
14. Buffalo Billycan (Single Mix)
15. Doctor Rock (Single Mix)
16. The Otherside (Single Mix)

eMule
FLAC Image/CUE/LOG/SCANS
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация


Сообщение отредактировал SimplyYuri - 14.6.2008, 14:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SimplyYuri
сообщение 14.6.2008, 14:38
Сообщение #83


Коллекционер
Группа: Пользователи
*******

Сообщений: 2 791
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 8782 раз(а)




Sam Apple Pie - Sam Apple Pie (1969) [Repertoire, 2003, REPUK 1017]

Изображение

Изображение

Стиль: Rock/British Blues-Rock

Цитата:
The British blues-rock boom was such a big deal at the end of the 1960s that plenty of also-ran bands got the chance to fill out the bottom of concert and festival bills, and also to record. Sam Apple Pie were among them, and their self-titled debut album didn't offer much in the style that was out of the ordinary, though it did possess basic competence. You needed more than basic competence to make a mark, however, even in a genre that could be as hidebound as British blues. Sam Apple Pie didn't have those extra special somethings, relying too much upon stock blues riffs and good-time energy that might have been effective in a concert setting, but are pretty dull on record. If any influence from their peers seems strongest, it's early Fleetwood Mac (in both their stinging blues modes and their quieter, more reflective ones). Songs like "Stranger," "Sometime Girl," and "Winter of My Love," with its swooping slide, downcast lyrics, and minor keys, definitely recall some of the Mac's early tunes. But this is way below the level of the Peter Green-helmed Fleetwood Mac in singing, playing, and songwriting, though at least the band wrote every song on the album except one ("Tiger Man [King of the Jungle]," where the macho bluster is so callow that it's uncertain whether it's a parody or a sincere attempt at the real thing). Certainly the standout track, though the least typical one, is "Annabelle," with a soft jazz-classical-rock blend -- and little of the blues -- that's, again, very reminiscent of some of Fleetwood Mac's work in the 1969-1970 period. The sudden detour into a jazzy jam with flute in "Moonlight Man" is another promising avenue that, alas, wasn't explored elsewhere on this release. The 2003 CD reissue on Repertoire adds mono single mixes of two of the songs, "Tiger Man" and "Sometime Girl," as bonus tracks.


01 - Hawk
02 - Winter Of My Love
03 - Stranger
04 - Swan Song
05 - Tiger Man (King Of The Jungle)
06 - Something Nation
07 - Sometime Girl
08 - Uncle Sam's Blues
09 - Annabelle
10 - Moonlight Man
11 - Tiger Man (Mono Single Mix)
12 - Sometime Girl (Mono Single Mix)

eMule
Потрековый FLAC/CUE/LOG/SCANS
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
smerik
сообщение 18.6.2008, 6:54
Сообщение #84


разгильдяй
Группа: VIPS
******

Сообщений: 829
Регистрация: 22.1.2007
Из: тута-тама
Пользователь №: 2 466
Спасибо сказали: 2307 раз(а)




Изображение
Категория:album
Исполнитель:Propeller
Название диска:Let Us Live Together
Жанр:Blues Rock, Heavy Boogie
Год Выпуска:2003(1972)24 Bit remaster
Количество треков:11
Время звучания:36 min
Формат | Качество:FLAC (image + .cue)
Размер файла:261мб
Количество партов:3
Залито на:RapidShare.com

В 1972 году Ахим Райхель (Achim Reichel) объединился со своими старыми друзьями из группы Rattles и возглавил проект Propeller. В результате родился единственный альбом Let Us Live Together, который и предлагается Вашему вниманию.(взято в нэте)

Tracklist

01 - Oukie Doukie Woman
02 - Kix
03 - Let Us Live Together
04 - Sugar Pudding
05 - Mojo
06 - Let It Rock, Let It Roll
07 - Right Of Love
08 - O.K. LA
09 - Apache Woman
10 - Look Into My Eyes
11 - Devil's Symphony (bonus track)

Для просмотра этого блока необходима регистрация








Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SimplyYuri
сообщение 18.6.2008, 14:43
Сообщение #85


Коллекционер
Группа: Пользователи
*******

Сообщений: 2 791
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 8782 раз(а)




Stonehouse - Stonehouse Creek (1971)

Изображение

Изображение

Стиль: хард-рок/прог-рок
Состав: Peter Spearing (guitar, vocals), James Smith (vocals), Ian Snow (drums), Terry Parker (bass)
Информации об этой группе практически нет.

01. Stonehouse Creek
02. Hobo
03. Cheater
04. Nightmare
05. Crazy White Folk
06. Down, Down
07. Ain't No Game
08. Don't Push Me
09. Topaz
10. Four Letter Word
11. Stonehouse Creek

eMule
FLAC Image/CUE/LOG/SCANS
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SimplyYuri
сообщение 18.6.2008, 14:54
Сообщение #86


Коллекционер
Группа: Пользователи
*******

Сообщений: 2 791
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 8782 раз(а)




TUDOR LODGE - TUDOR LODGE (1970)

Изображение

Изображение

Стиль: фолк-прог
Раритет, очень красивая музыка, женский вокал. Рекомендую!

01. It All Comes Back To Me
02. Would You Believe
03. Recollection
04. Two Steps Back
05. Help Me Find Myself
06. Nobody's Listening
07. Willow Tree
08. Forest
09. I See A Man
10. The Lady's Changing Home
11. Madelin
12. Kew Gardens

eMule
FLAC Image/CUE/LOG/SCANS
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vsem
сообщение 4.7.2008, 14:30
Сообщение #87


Академик
Группа: VIPS
******

Сообщений: 716
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 58
Спасибо сказали: 1254 раз(а)




Shag (US) – s/t (1969 - 2005, Gear Fab) Remastered

Изображение


Цитата:
Recorded in 1969 at the same studio the Grateful Dead were laying down their classic "Workingman's Dead" LP. This Wisconsin band had a minor hit with "Stop & Listen" in 1967. Great late 60's Psych with a tasteful assortment of flute, fuzz guitar, and organ!!! - Gear Fab

Цитата:
This Milwaukee band is remembered for its killer 1967 psych classic "Stop & Listen" which was issued as a single and has appeared on various psych compilations. What few know about the band is the fact that that in 1969 they made some studio recordings in San Francisco. The band laid down a batch of excellent psychedelic tracks loaded with heavy fuzz guitar and these recordings have remained hidden until now. Shag's use of the flute was similar to Jethro Tull whilst the heavy guitar work and powerful vocals recalls early Grand Funk. Great US heavy psych certainly not to be confused with: The Shaggs, or Jonathan King's one hit wonder Shag, who recorded 'Loop Di Love'. -
Freak Emporium

Цитата:
First based in Milwaukee band, The Shag released, over the 60’s two punk/garage singles (the first one under the name The Shags), which are to be found on various compilations. In 1969 the final version of the group, which now had moved to California also have recorded a full album of material at “PHR” at the open hours when Grateful Dead were not recording and creating their “Working Man’s Dead”. Although the recordings were promising they never got a record deal with it and they remained unknown and unreleased until now. Here the group plays hard, mostly bluesy, psychedelic rock with great fuzz guitars and a good rhythm section, as perfect music for night club performances, not only suitable to get drunk on beer to.
“Gypsies on the Forest” is my favourite track, -a classic if you ask me, a bit reminiscent
of Rufus Zuphall-, which is very rhythmic-melodic and has great rocking flute. “Mad Matter” has a great late night fuzz jam rock drive, and some mad laughter on the background. “Riddle” is a harder rock song, while “Anyone’s Song” is an ok common ’baby' rock song. “Cold Duck Wino” continues this way slightly more calmy rocking, with fine fuzz solos. "Lavender Tab, Ooh dilly dilly" is like the first track, has again a partial rhythmical-melodic partly song drive, while "Lovely Lady" rhythmically is a calmer rock song with some more fuzz.
A fine discovery. - progressive.homestead.com


Me: Don't be disappointed by the 1st track with its nice flute tunes, all the rest grant us with heavy fuzz masterful guitarwork & strong and VERY pleasant vocal!! RECOMMENDED FOR PSYCHFANS!

Tracks:
1. Gypsies In The Forest (03:06)
2. Mad Hatter (02:58)
3. Riddle (02:47)
4. Anyone's Song (02:46)
5. Cold Duck Wino (06:17)
6. Lavendar Tab, Ooh Dilly Dilly (07:26)
7. Lovely Lady (04:08)

Line-up:
Gordon Elliott: lead guitar, lead vocals, harmonica, conga drums
Don Luther: bass guitar, vocals, percussion
Green Greenwald: alto & soprano flutes, sax, drums, wurlitzer piano, vocals, percussion
Michael Lamers: rhythm guitar, drums, autoharp, vocals, theremin, whistles, gongs, percussion

Для просмотра этого блока необходима регистрация


194 Mb – FLAC (image) +CUE+LOG+SCANS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pinero
сообщение 26.7.2008, 18:14
Сообщение #88


Кандидат
Группа: Элита
Group Icon

Сообщений: 231
Регистрация: 13.1.2007
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 111
Спасибо сказали: 1008 раз(а)




McPhee - McPhee 1970
(Vicious Sloth Collectables (Australia), VSC 006)

Изображение

Стиль - Psychedelic, Progressive

Первоначальный состав:
Jim Deverell keyb'ds,electric piano, vcls
Terry Popple drms
Tony Joyce gtr
Benny Kaika bs
Faye Lewis vcls, percussion
With thanks to
Shauna Jensen Harmony Vcls
Ken James Alto-sax and flute
Larry Durea Congas
Цитата:
Один из самых интересных и малоизвестных коллективов Австралии, чей единственный альбом высоко котируется как у любителей психоделии, так и у приверженцев традиционного прогрессива. Именно между двумя эти стилями группа и занимает свою нишу.
Группа MCPHEE образовалась в 1970 году в Сиднее. Ее основателями стали представители вечнозеленого континента певица Фей Льюис и гитарист Тони Джойс, клавишник Джим Деверелл и басист Бенни Кайка, которые приехали в Австралию из соседней Новой Зеландии, а также английский барабанщик Терри Поппл. До этого только последний имел солидный опыт работы в музыкальном бизнесе: он играл в Великобритании в блюзовой команде TRAMLINE, которая выпустила в конце 60-х два альбома на лейбле Island. Группа начала выступать с концертами по клубам и барам Сиднея и, как следствие, привлекла внимание продюсера Мартина Ердмана, который и предложил им записать альбом в его студии World of Sound в Сиднее.
В запись вошел концертный репертуар группы того времени. Группе также помогли приглашенные музыканты Кен Джеймс (флейта и альт-саксофон), Ларри Дюреа (конги) и Шона Дженсен (дополнительный вокал). Пластинка вышла в ноябре 1971 года тиражом 500 экземпляров на маленькой независимой фирме Violets Holiday, и, разумеется, как это часто бывает с великолепными пластинками, осталась практически незамеченной. И по сей день коллекционеры продолжают гоняться за оригинальными винильными копиями этой пластинки, которые всплывают крайне редко. К сожалению, после выхода пластинки группа просуществовала недолго. Коллектив не получил того признания, которого заслуживал, и начал постепенно распадаться. Первым уехал Поппл: он вернулся в Великобританию и присоединился к своему бывшему коллеге по TRAMLINE гитаристу Мики Муди и экс-барабанщику FREEDOM Бобби Харрисону в группе SNAFU. Деверелл направился искать счастья в США. По слухам, там этот клавишный бог Австралии умер от рака. Гитарист Тони Джойс переехал из Сиднея в город Дарвин, где играл с различными группами австралийских аборигенов, а в начале 1990-х возглавил северное отделение Организации австралийской музыки.
Говоря о музыке группы, нельзя не отметить необыкновенного сходства MCPHEE со своими британскими коллегами AFFINITY: такое же большое количество кавер-версий, женский вокал и отличная работа органиста. Даже структура альбома напоминает бессмертное творение AFFINITY, в конце его находится длинная вещь на 10 минут с большим простором для солирования органа. Неизвестно, действительно ли австралийские музыканты находились под большим влиянием легендарной группы с фирмы Vertigo, но факт остается фактом.
Группа играет кавер-версии сложно и со вкусом, при этом четко прослеживается собственный стиль группы. Наиболее интересными получились каверы SPOOKY TOOTH The Wrong Time (с отличным гитарным соло и органным фоном), Southern Man Нила Янга (звучит намного мощнее и прогрессивней, чему у Нила, с отличными гитарными "запилами" Тони Джойса) и I am the Walrus группы THE BEATLES (с кричащей гитарой Джойса и булькающим органом Деверелла).
Необходимо отдельно сказать о кавер-версии вещи Ричи Хейвенса Indian Rope Man. Здесь действительно понимаешь, почему Джима Деверелл считали главным кудесником клавиш Австралии того времени. На этом треке он заткнул за пояс таких клавишных гигантов, как Брайан Оджер и Жан-Жак Краветц, выдавая потрясающие соло на своем инструменте. Тони Джойс помогал ему, добавляя своей гитарой психоделичности группе. Композиция завершилась сметающим все барабанным соло. В общем, группа показывала весь свой потенциал.
Диск также содержит две композиции MCPHEE собственного сочинения. Но если приятная приджазованная вещичка Sunday Shuffle не представляла ничего примечательного, то заключительный инструментал Out to Lunch, написанный Джойсом, явно является достижением группы. Композиция начинается с легкой флейтового проигрыша, который продолжает гитара Джойса, играющая сначала спокойно, но постепенно переходящая в крещендо к середине композиции. Затем вступает органист и снова доказывает свою исключительность на тогдашней австралийской сцене. Как утверждают современники группы, в то время в стране кенгуру редко можно было услышать подобные клавишные подвиги. Все это сдобрено залихватской игрой барабанщика на перкуссии, вызывающее в памяти музыку соотечественников MCPHEE группы PIRANA. Все это проговое безумие сменяется в конце композиции все тем же эфемерным флейтовым проигрышем. Великолепно, нечего сказать!
В завершение стоит только с сожалением отметить, что группа не успела выпустить второй альбом с собственным материалом, так как потенциал композиций, которые сочинила группа, огромен. Этот альбом, несомненно, должен понравится как любителям психоделии, так и протопрога в общем и органа "Хаммонд" в частности.

ELPfan www.old-rock.ru

ДИСКОГРАФИЯ
McPhee - 1971 9/10

01 The Wrong Time
02 Sunday Shuffle
03 Southern Man
04 Indian Rope Man
05 Superstar
06 I Am The Walrus
07 Out To Lunch

CD-Rip
Flac(IMG)+Cue+Log+Cover

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainmaker
сообщение 10.8.2008, 12:07
Сообщение #89


Академик
Группа: Элита
Group Icon

Сообщений: 532
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 75
Спасибо сказали: 1787 раз(а)




Одноальбомный проект, созданный по принципу - собрались, записались и разбежались. Обычная история, но, в данном случае, участники проекта настолько известны, что уже это привлекает внимание. Супергитариста Тони Макалпайна представлять не нужно, вокалист Роб Рок известен работой с Impellitteri (когда там не пел Грэм Боннет, а это большинство их дисков), двое остальных - участники Whitesnake. В целом получился коммерческий хеви-метал, типичный для середины 80-х, рецензию можно почитать здесь.

M.A.R.S. "Project: Driver" (1987)

Изображение

1. Nations On Fire
2. Writings On The Wall
3. Stand Up And Fight
4. Nostradamus
5. Unknown Survivor
6. Fantasy
7. Slave To My Touch
8. I Can See It In Your Eyes
9. You and I

Изображение

Tony Macalpine (guitars, keyboards)
Tommy Aldridge (drums)
Robert Rock (vocals)
Rudy Sarzo (bass)

P.S. Дата выхода часто указывается 1986, но на диске стоит 1987. Диск германского производства Roadrunner Records, записывался материал на американской Shrapnel Records, возможно все дело в этом. На скане задника собственноручный автограф Томми Элдриджа (взят моим знакомым - хозяином данного диска во время первого приезда Whitesnake в Москву).

FLAC потреково, LOG / RAR 3% / SCANS
Для просмотра этого блока необходима регистрация


--------------------
Могу печатать со скоростью 500 знаков в минуту. Правда, ТАКАЯ ФИГНЯ получается!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SimplyYuri
сообщение 11.8.2008, 11:40
Сообщение #90


Коллекционер
Группа: Пользователи
*******

Сообщений: 2 791
Регистрация: 11.1.2007
Пользователь №: 29
Спасибо сказали: 8782 раз(а)




Please - Seeing Stars (1969, Acme Deluxe 2001) [ADCD1028]

Изображение

Изображение

01 - Seeing Stars
02 - Words To Say
03 - Before
04 - Time Goes By
05 - The Road
06 - Rise & Shine
07 - Still Dreaming
08 - Secrets
09 - Who You Know
10 - But
11 - Steal Your Dreams

Please - группа из Великобритании. Стиль - psych/heavy prog.

11 композиций, предлагаемых вашему вниманию, впервые увидели свет только на этом компакт-диске, выпущенном лейблом Acme. Некоторые из композиций напомнят вам ранний Pink Floyd, другие - ранний King Crimson. Кроме того, в их композициях чувствуется влияние таких групп и исполнителей, как Tomorrow, The Move, Yes, Syd Barrett и The Doors.

Группу Please создали Peter Dunton и Bernie Jinks в конце 1967 г. В этот момент они только-только вернулись в Великобританию из Германии, где играли вместе с Neon Pearl; из этой группы был взят и третий участник нового проекта - Jurgen Ermisch. Четвертый участник - Adrian Gurvitz - впоследствии стал одним из создателей группы Gun. К сожалению, этот состав не оставил о себе никаких следов ни на виниле, ни в виде неизданных записей. Группа Please в таком составе распалась в мае 1968 г., когда Peter Dunton присоединился к The Flies. Ну а когда The Flies разделилась в конце 1968 г., Dunton и Bernie Jinks воссоздали группу Please, пригласив Rob Hunt (The Flies) и Rod Harrison (Neon Pearls). Именно этот состав и записал все композиции, лишь в 2001 году сведенные в один альбом на CD.

eMule
EAC: FLAC Image/LOG/CUE/SCANS
3% recovery

Для просмотра этого блока необходима регистрация
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия