Это интересно!
Загрузка ...
Программа российских производителей для слежения за компьютрами и контроля использования рабочего времени.
StaffCop собирает следующую информацию:
- Программы: когда и какие запускались приложения ,сколько времени с ними работали;
- Веб-сайты: какие и когда открывались сайты и страницы, сколько времени их просматривали;
- Интернет пейджеры (ICQ и другие): текст сообщений, контакты собеседников, время отправки/получения сообщений;
- Экран компьютера: программа делает снимки экрана с установленным интервалом;
- USB устройства: название устройств, время их подключения и отключения;
- Включение/выключение компьютера: отслеживается время включения/выключения компьютера и входа/выхода в систему.
С помощью StaffCop можно понять, на что тратится рабочее время сотрудников, повысить их дисциплинированность, предотвратить утечки конфиденциальной информации, а также удовлетворить личное любопытство. StaffCop предельно прост в использовании. Всем пользователям предоставляется техническая поддержка на русском языке по телефону и e-mail.
Официальный сайт StaffCop >>>
Скачать StaffCop 2.4 (4,23 Mb) >>>
The Thing / Нечто (RUS/ENG) |
|
The Thing - игра созданная по мотивам известного (хоть и старенького) фильма "Нечто", игра гораздо страшнее самого фильма и вообще любых фильмов.Группа учёных обнаружила в Антарктиде возле разбившегося миллионы лет назад и погребённого во льдах инопланетного космического корабля замороженного пришельца, который после разморозки оказался способен вселяться в живые организмы. Действие игры разворачивается после гибели экспедиции, когда на поиски пропавших учёных вАнтарктиду отправляется группа спасения во главе с Вами [Джоном Блейком] и обнаруживает ужасное зрелище. Год выпуска: 2002 Жанр: Action, Survival Horror Разработчик: Computer Artworks Издательство: Konami Язык интерфейса: английский + полный русский (Текст+Звук) Таблэтка: Не требуется Размер:378 Mb Во первых игра хорошо продумана основной упор делается на эмоции твоей команды, состоящей в оригинале из медика, инженера и вояки. Их предназначение ясно и понятно более того, в 50% при потери инженера миссия проваливается. Под эмоциями подразумевается степень страха или доверия. Например, если на потолке подвешен обрубок тела, в углу валяется клешня бывшая когда-то рукой, а все стены в крови то мы лишь усмехнёмся а вот товарищ может запаниковать. Его начнёт трясти, выражение лица будет как при сильном запоре. Далее его проблюёт. Затем он может пригнутся и зажаться закрыв лицо руками. И в конце концов застрелится!!! Также если ты ведёшь себя неадекватно, не стреляешь по монстрам, игнорируешь запросы товарищей на патроны и здоровье или стреляешь им в голову в мирное время, то они могут перестать тебе доверять и не пойти с тобой а может быть даже убить!!! На них каким то образом влияет звуковое сопровождение (экстрасенсы они что ль?). Кстати под прекрасно подобранную мрачную музыку твои соратники любят... нет не раздеваться а превращаться (посредствам заражения вирусом) в уродов которые забыв о недавней дружбе так и норовят тебе голову оторвать, 80% всех кто с тобой ходил заканчивают жизнь именно так!!! Вообще во время игры частенько задумываешься, какой извращённый ум придумывал этих уродов! ЭТО ПРОСТО ЖУТКО!!!!! И не надейтесь, что наглость разработчиков не дойдёт до того что тут снова будет очередной большой урод. Будет!!! Наглость разработчиков не знает границ!! Системные требования: Windows:95,98,2000,XP,(Vista?) Pentium III 600 128 Мб памяти 3D-ускоритель Hard 600Mb Рекомендуемые требования:Pentium 4 1500 256 Мб памяти GeForce 3 и выше Hard 600Mb СКРИНШОТЫ
|
Другие новости по теме: |
{related-news} |
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
Это интересно!
Загрузка ...
|