Последние ответы на форуме


Дата Тема Пользователь Ответов Просмотров
31.12.2017 19:02 С НОВЫМ 2018 ГОДОМ


alvalkus 1 43
28.11.2017 02:37 Кто есть кто у нас во Флейме


tatjana 347 15530
11.08.2017 17:19 Solid Strangers


bootrom 4 2117
03.06.2017 23:32 Trilithon


plugger 4 2447
26.12.2016 21:51 Magic Time Compilation


moby 4 1349
01.11.2016 10:35 Как хранить файл в почте Яндекса


Arcoiris 1 1435
19.10.2016 14:17 Roger Cook - What's Your Name, What's Your Numb ...


bootrom 1 867
16.10.2016 21:07 Наше кино - Лучшее (2008) 2CD


recordist 1 1498
16.10.2016 11:12 Laserdance / Greatest Hits & Remixes (2 CD)


alvalkus 7 1774
09.10.2016 20:34 Julio Iglesias


alvalkus 2 1076


Борис Жалило - Продажи: Школа Тигра

Борис Жалило - Продажи: Школа Тигра


Содержание видеотренинга «Продажи: Школа Тигра»:

1. Тигры и крокодилы в продажах 2 основных подхода к продажам. Ключевые факторы успеха каждого подхода *Учебник успешных продаж *Продажи ≠ отпуск товара *Предупреждение: технология восприятия информации

2. Важные принципы работы Чтобы получить результаты больше чем сейчас… *Синдром Колобка *Приобретение опыта и статистический анализ своих продаж *Воронка продаж *Технология фиксации результатов *Отказов не существует!

3. Организация усилий в продажах «Морская свинка» и разделение активных и пассивных продаж *Самый важный инструмент менеджера по продажам *Самое вредное изобретение с точки зрения тайм-менеджмента *Техника работы с еженедельником *Фермерские продажи

4. Самообучение Лучший учебник по продажам *3 полезных книги *Ваши мечты сбылись! *Отношение к продажам и работа с трудными клиентами *Продажа слона *Комплименты и уверенность в себе *Продажа – это диалог

5. Правильные подходы к продажам Процесс продажи *Интерфейс сиреневой рубашки и мозаика в голове *Пирамида продаж *Управление вниманием в продажах *«Пришлите по факсу» *«Я подумаю, и перезвоню»

6. А-В-С аргументация АВС-структура *Методика построения аргумента и аргументы, которые не срабатывают *Выстрел и пулеметная очередь

7. «Пустышки» и образы в аргументации Фразы, которые не задерживаются в голове у клиента *Фразы, которые запоминаются, задевают, срабатывают *Взаимосвязь аргументации с возражениями *Адаптация аргументов под типы людей

8. Практичная классификация клиентов Подходы к классификации *Открытый – закрытый *Уверенный – неуверенный *4 типа клиентов *Сигналы, с помощью которых можно определить тип *О чем говорить с каждым из типов? *О чем нельзя говорить: ошибки в общении с клиентами *Использование 4 типов в продажах *Как достучаться сразу до 4 типов

9. Завершение

[hide]
http://rapidshare.com/files/45647629/Chapter_1.part1.rar
http://rapidshare.com/files/45636174/Chapter_1.part2.rar

http://rapidshare.com/files/45673011/Chapter_2.part1.rar
http://rapidshare.com/files/45690629/Chapter_2.part2.rar

http://rapidshare.com/files/45705101/Chapter_3.part1.rar
http://rapidshare.com/files/45716056/Chapter_3.part2.rar

http://rapidshare.com/files/45728446/Chapter_4.part1.rar
http://rapidshare.com/files/45742299/Chapter_4.part2.rar
http://rapidshare.com/files/45752268/Chapter_4.part3.rar

http://rapidshare.com/files/45764847/Chapter_5.part1.rar
http://rapidshare.com/files/45777434/Chapter_5.part2.rar
http://rapidshare.com/files/45791395/Chapter_5.part3.rar

http://rapidshare.com/files/45807115/Chapter_6.rar

http://rapidshare.com/files/45817257/Chapter_7.rar

http://rapidshare.com/files/45829888/Chapter_8.part1.rar
http://rapidshare.com/files/45839020/Chapter_8.part2.rar
http://rapidshare.com/files/45875413/Chapter_8.part3.rar

http://rapidshare.com/files/45879905/Chapter_9.rar
[/hide]

 (голосов: 0)



Комментарии (0) Напечатать

Другие новости по теме:
{related-news}
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.