Обновленая до 1.5 версия популярного мода для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous Mod, вносящее массу изменений и дополнений в игровой процесс и опции. Идеей мода является создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.
Дата релиза мода: 1.06.2010
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.02
Язык: Русский
Таблетка: не требуется
Размер: 464 MB
Версия 1.5:• Исправлена ошибка мода, из-за которой во время прохождения игры: не отрывались двери, не выдавались квесты, и не вел проводник. Однозначно это прорыв! Я узнал много интересного об автосохранениях, и функции has_alife_info().
• Теперь Альфа подана в виде опции мода. Находясь в игре, вы можете как включить Альфу, так и выключить её. Также Альфа респаунится реже, а в самом начале игры, на Затоне появляются не семь отрядов, а три, все зависит от ранга ГГ.
• В связи с невозможностью подбора коробок с патронами 7.62x54 под мостом, что в центре Юпитера, пришлось направить Дегтерёва на курсы гимнастики. Теперь Дегтерёв научился приседать еще ниже.
• Новый параметр artefacts_spawn_chance, в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx.
• Поправлен квест «Именное оружие». Теперь если какой ни будь НПС подберет квестовый винтарь раньше ГГ, ГГ все равно сможет его получить, но в другом месте, и на том же заводе.
• Теперь после прохождения путепровода «Припять-1», в него можно будет вернуться обратно. Также на этом путепроводе, я завязал один фриплейный квест.
• Новый предмет - "X8П25". Благодаря этому препарату, ГГ сможет приручать некоторых мутантов. Прирученные мутанты бегают за ГГ, и стараются его охранять. Есть несколько неисправимых недочетов(хотя они в принципе придают реалистичности), в плане охраны ГГ:
1) Допустим вы приручили псевдогиганта.. если ваш псевдогант увидит другого псевдогиганта(или какого нить монстра, который изначально является его другом, в плане взаимоотношений), он будет его игнорировать, т.к ваш псевдогигант того же вида что и второй.
2) Прирученные мутанты не реагируют на дружественных по отношению к ГГ НПС, однако в отличии от мутантов, эти НПС атакуют ваших мутантов.
• Переводя не так давно объекты мода под all.spawn, я кое-чего не доглядел: как оказалось, многие объекты из ранних 1.4 версий, в теперешних версиях отсутствовали (в том числе и радио на Янове, и в прачечной. А также зоны засад мутантов). Исправлено.
• Исправлена проблема в квесте "Всплеск пси-излучения", из-за которой не возможно было пройти квест, если вы пользовались оружием с изученной тактикой.
• Улучшена система распознания противника, для телохранителей.
• В МП-3 плеере заменены треки. Раздел Клубная: "Трек_1", "Трек_9", "Трек_16".
• И другие серьезные правки.
ОптимизацияШАГ 1.Установите поверх мода, вот этот мод No_Bump_v1.0.rar
ШАГ 2.Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.Сохраните игру.
ШАГ 6.Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспльзуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Также добавлено:- Фикс для v1.4.4 (FIX_DLYA_1.4.4_13.05.10.zip),
- Надстройки - 42Мб (SGM_COP_Customs.zip),
- NO BUMP - 300Кб (No_Bump_v1.0.rar) - (Совет от автора мода:"Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-"),
- Фикс (FIX_ALFas_13.05.10.rar),
- Прозрачный инвентарь - 600Кб (Custom[Inventory_Transparency].exe),
- Новая погода - 29Мб (Custom[New_Weather].exe),
- Немецкая озвучка наёмников - 14Мб (Custom[German_Mercenary].exe),
- Украинская озвучка бандитов - 13Мб (Custom[Ukrainian_Bandits].exe),
- SGM_COP_Update_v1.4.5.zip (обновляет версию 1.4.4. до 1.4.5.)
- FIX_145AlfaCommanderAnd102.rar (доп. фикс на 1.4.5.)
- SGM_COP_Update_v1.5.zip (обновляет версию 1.4.5. до 1.5.)
Установка:1.Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор версии 1.4.4. и следуйте его инструкциям
3.Установите спочатку версию 1.4.4., а потом SGM_COP_Update_v1.4.5.zip иFIX_145AlfaCommanderAnd102.rar (это обновление версии 1.4.4. до версии 1.4.5.)
4.Потом установить SGM_COP_Update_v1.5.zip (обновляет 1.4.5. до 1.5.)
5.После установки мода обязательно начните новую игру.
Можна уже не играть на "статическом освещении" - автор мода решил проблему битых сохранений и закрытых дверей.Скачать S.T.A.L.K.E.R. CoP Sigerous MOD 1.5 - 464 MB