Последние ответы на форуме


Дата Тема Пользователь Ответов Просмотров
17.04.2015 11:44 Маша и Медведь


DeliriumX 35 8147
05.04.2015 13:54 Bellatrix


mikefinale 2 469
26.03.2015 14:24 Плохой робот


Sanych40 1 461
23.03.2015 10:27 Отдельные треки Spacesynth


west 102 9027
04.03.2015 22:33 VA - I Love Max Music: The Original 80's Maxi Colle ...


dennise 1 2040
01.03.2015 15:13 Telly Savalas


studiohits 3 538
15.02.2015 21:46 Dreamtime


feoden 3 3511
05.02.2015 11:46 Perestroika Power


SpaceTolik 1 2122
18.01.2015 01:36 Помогите опознать песню регги!


Altay 1 321
13.01.2015 05:46 C Новым 2015 Годом!


Piter36 1 268


SpaceEngine (2011/PC/ENG)

SpaceEngine (2011/PC/ENG)


Оригинальное название: SpaceEngine
Жанр: Необычные игры
Разработчик: Инди-игра
Издатель в России: Инди-игра
Год выпуска: 2011
Язык интерфейса: ENG
Таблетка: не требуется
Платформа: PC
Размер: 360 Mb

SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселен­ную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками.
Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллио­ны звёзд, неисчислимое количество планет...

Возможности игры:
* Представлены все основные типы космических объектов: планеты и луны, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики.
* Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масшта­бами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движе­ния с инерцией.
* Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему.
* Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота.
* Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замед­ление и инверсия течения времени.
* Отображение орбит планет, меток, координатной сетки.
* Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор опти­мальной скорости полёта.
* Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты).
* В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопле­ния, туманности, планетные системы.
* Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых обла­ков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры.
* 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация про­цедурного рельефа.
* Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом.
* Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет.
* Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.

Особенности игры:
-изменено назначение клавиш '[' и ']'
-нажатие Esc отменяет автопилот и вызывает меню
-исправлены баги с сохранением скриншотов
-исправлен глюк с затмениями очень далёких солнц
-исправлена ошибка с плотностью звёздных скоплений в других галактиках
-изменён вид журнала путешествий
-сокращено количество шейдеров планет
-исправлен баг с мешами "плоских" планет
-исправлен баг с "промахом" автопилота мимо планет и неточной привязкой камеры к ним
-исправлен баг с отсутствием изображений планет в браузере солнечной системы, когда камера находится в межзвёздном пространстве
-изменён вид некоторых типов планет
-изменён вид красных гигантов
-увеличена детализация планет
-исправлено мигание солнечных lens flare и инверсией цветов
-добавлена настройка отключения теней от колец на небе (т.к. формально этот эффект неправильный)
-добавлено автоматическое определение занятой видеопамяти в рантайме, что устраняет падения
-при отключении режима HDR освобождается память, занятая float буфферами
-введена поддержка рендера в fish eye проекции (бэта тест)
-исправлена ошибка с позицией центра масс двойной звезды
-режим Auto exposure отделён от режима автонастройки яркости галактик при полёте в межгалактическом пространстве
-исправлено мигание галактик и увеличение яркости скоплений и туманостей в режиме автонастройки яркости галактик
-введена возможность отключить процедурное раздвоение звёзд каталога (r_star_ProcBifurcation в main.cfg)

SpaceEngine (2011/PC/ENG)

SpaceEngine (2011/PC/ENG)

SpaceEngine (2011/PC/ENG)


Системные требования:
Минимальные:
CPU 2.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 8800, ATI 3850
Video RAM 512 Mb

Рекомендуемые:
CPU 3.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 9800 GTX, ATI 4870
Video RAM 1024 Mb

Скачать SpaceEngine.


Letitbit.net


Turbobit.com


Depositfiles.com


Rapidshare.com


 (голосов: 0)



Комментарии (0) Напечатать

Другие новости по теме:
  • Space Engine 0.9.6.2 (2012/PC/RUS)
  • SpaceEngine 0.97 + Все дополнения (2013/Rus/Multi/PC)
  • Celestia 1.7.0 Revision(2011/PC/Rus)
  • Celestia 1.6.1 Final Portable
  • Celestia 1.7 -просмотр космоса (2011/Rus)

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.