Последние ответы на форуме


Дата Тема Пользователь Ответов Просмотров
03.06.2015 17:14 Vanello


Synthetic 8 2521
13.05.2015 22:44 Геннадий Московских


breakingthelaw 16 3931
30.04.2015 21:39 помогите опознать группу


bootrom 1 105
17.04.2015 11:44 Маша и Медведь


DeliriumX 35 9600
05.04.2015 13:54 Bellatrix


mikefinale 2 586
26.03.2015 14:24 Плохой робот


Sanych40 1 546
23.03.2015 10:27 Отдельные треки Spacesynth


west 102 10442
04.03.2015 22:33 VA - I Love Max Music: The Original 80's Maxi Colle ...


dennise 1 3254
01.03.2015 15:13 Telly Savalas


studiohits 3 606
15.02.2015 21:46 Dreamtime


feoden 3 3608


Автолегенды СССР №36: ЗАЗ-966 "Запорожец"

Автолегенды СССР №36: ЗАЗ-966 "Запорожец"

"Автолегенды СССР" - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.

Разработка новой модели автомобиля началась в Запорожье практически одновременно с постановкой на конвейер ЗАЗ-965 в 1960 году — весной 1961. В ноябре того же года опытный образец был продемонстрирован на ВДНХ.
Однако, недостаток опыта у конструкторов завода (предыдущую модель разрабатывал коллектив МЗМА в сотрудничестве с НАМИ), а также иные факторы затянули внедрение новой модели в производство: первые серийные «Запорожцы» второго поколения сошли с конвейера только в 1966 году, причём с лишь слегка «подновлённым» двигателем от предыдущей модели (ЗАЗ-966 с двигателем МеМЗ-966В — 887 куб.см., 27 л.с.).
Ранние прототипы автомобиля имели достаточно оригинальную внешность, однако, конечная версия демонстрирует немалое сходство дизайна с немецкой малолитражкой NSU Prinz IV (ФРГ, 1961 г.), — последняя, впрочем, сама, как и целый ряд заднемоторных легковых автомобилей шестидесятых годов, пластическим решением кузова с «опоясывающей» подоконной линией в целом повторяла американский Chevrolet Corvair, представленный в конце 1959 года.
Полномасштабное же производство ЗАЗ-966 с собственным силовым агрегатом (1198 куб.см., 41 л.с.) началось позже, в 1967 году. Впрочем, 1,2-литровых моторов на все автомобили не хватало, и часть машин даже следующей, «968-й», модели снабжали 30-сильным агрегатом, ведущим свою родословную напрямую от мотора ЗАЗ-965 и даже по тем временам не обеспечивавшим необходимой динамики.

Дальнейшим развитием ЗАЗ-966 стала модель ЗАЗ-968, выпускавшаяся с 1971 года и изначально практически не отличавшаяся от своего предшественника за вычетом незначительно модернизированного двигателя МеМЗ-968 (той же мощности) и установленных на задней панели кузова огней заднего хода.

Страниц: 16
Качество: отличное
Формат: PDF
Размер: 26 МБ


 (голосов: 0)



Комментарии (0) Напечатать

Другие новости по теме:
  • Автолегенды СССР №53: ЗАЗ-968М «Запорожец»
  • Автолегенды СССР №46: Москвич-412
  • Автолегенды СССР №112 (май 2013)
  • Автолегенды СССР №111 (май 2013)
  • Автолегенды СССР №105 (февраль 2013)

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.