Последние ответы на форуме


Дата Тема Пользователь Ответов Просмотров
03.06.2015 17:14 Vanello


Synthetic 8 2519
13.05.2015 22:44 Геннадий Московских


breakingthelaw 16 3929
30.04.2015 21:39 помогите опознать группу


bootrom 1 105
17.04.2015 11:44 Маша и Медведь


DeliriumX 35 9580
05.04.2015 13:54 Bellatrix


mikefinale 2 584
26.03.2015 14:24 Плохой робот


Sanych40 1 546
23.03.2015 10:27 Отдельные треки Spacesynth


west 102 10429
04.03.2015 22:33 VA - I Love Max Music: The Original 80's Maxi Colle ...


dennise 1 3242
01.03.2015 15:13 Telly Savalas


studiohits 3 606
15.02.2015 21:46 Dreamtime


feoden 3 3608


Pixologic Zbrush 3.5 R3 + plugins

Pixologic Zbrush 3.5 R3 + plugins

ZBrush - это прорыв в скорости, продуктивности и технологии создания трехмерной графики. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования. ZBrush — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией. Глядя на некоторые работы, сделанные в ZBrush 3, не верится, что такое можно было сотворить в 3D-моделлере без «Фотошопа». Но факт остается фактом. Настоящая фотореалистичность, без каких-либо оговорок.

ZBrush - это:
* удобное управление и невероятная скорость работу
* 3d слои и SubTool
* текстуринг и пайнтинг в реальном времени
* необычный метод моделинга при помащи Zsphere
* и это не полный список достоинств программы!

Дополнения:
- Новая опция "Auto Groups With UV" которая позволяет автоматическое группировки по сетке (shells) и UV (islands).
- Добавлена опция "Align To Object" которая дает возможность вращать обект вокруг своего локального центра. Align To Object находится в палитре Draw.
- Появилась новая кисть Flatten для сглаживания.
- Добавлено возможность включения/выключения LightBox при старте ZBrush 3.5.

Обновления:
- Увеличена сила сглаживания кисти Smooth.
- Теперь маску можно применять с LazyMouse вместе с режимом Backtrack или без него.
- Кнопка прозрачности (transparent) теперь может быть включена, даже если модель состоит только из одного объекта (subtool). Это позволяет включить прозрачность при работе в режим редактирования HD.

Исправления:
- Теперь можно генерировать displacement и карты нормалей (normal maps), даже если сетка частично скрыты.
- Опция "Show Mask" будет автоматически включатся при маскировании в режиме Transpose.
- Исправлены 2.5D Blur кисть при работе в режиме ZAdd.

Основные нововведения:
- ZSpheres 2 и ZSketch.
- Поверхностный шум (Surface noise).
- Кисть для шума (Brush noise).
- Улучшенная LazyMouse с режимами Backtrack и Snap to Track.
- Новые кисти: Trim (обрезка), Planar (уплощение), Noise (шум), Move (сдвиг), Spherical, Slide, Form, Flakes, Crumple и др.
- Новая кисть Brush Depth Masking дает полный контрль при работе с поверхностью.
- Новые материалы MatCap для режимов ZSpheres 2/ZSketch.
- Градиентный PolyPaint.
- Каждый Subtool теперь может иметь свою собственную текстуру, карту Displacement и карту нормалей (Normal Map).
- Улучшены displacement и normal map. Теперь есть возможность "родного" экспорта в 32-bit displacement maps, High-Definition Displacement, Normal maps и текстуры из HD геометрии.
- Улучшили перспективу, теперь там есть сетка.
- Реорганизовали суб-палитру Tool, чтобы согласовать с выбранным SubTools.
- Появилась возможность объединять все видимые SubTools с опцией сшить швы.
- Новый метод развертки текстурных координат - PUVTiles, который на сегодняшний день наилучшим образом пакует UV-пространство.
- Точность PolyPainting возросла с 8 до 16 bit
- Возросла до 16 bit точность масок.
- Новая опция для Gradient polypainting позволяет динамически создавать переход между цветами.
- Новый метод навигации с практически бесконечным зумом.
- Навигация с помощью правой клавиши мышки.
- Добавили кучу новых ползунков в Project All для еще большего контроля над результатом
- Новая система управления памятью позволяет делить (subdivide) Вашу модель на еще большее количество полигонов.
- Новая маска ambient occlusion, с помощью которой можно создавать AO-текстуры для использования в других программах.
- Улучшенный export/import с полной поддержкой Maya и ее формата *.ma. Теперь shading network для текстур, карт Displacement и карт нормалей строится в автоматическом режиме.
- Быстрый локальный доступ к всем файлам ZBrush с помощью нового браузера LightBox (полная версия этого браузера LightBox будет включена в ZBrush 4).
- и много других улучшений и оптимизаций по всему ZBrush.

Информация о Программе:
Название: Pixologic Zbrush
Год: 2009
Версия: 3.5 R3 + plugins
Оф сайт: http://www.pixologic.com/
Лекарство: Нетребуется
Размер: 266.97 MB

Скачать Pixologic Zbrush 3.5 R3 + plugins:
sms4file:
http://sms4file.com/download/1288.100ce9d7...3.5_R3.rar.html

letitbit:
http://letitbit.net/download/1572.100ce9d7...3.5_R3.rar.html

rapidshare:
http://rapidshare.com/files/314015261/Pixologic_Zbrush_3.part1.rar
http://rapidshare.com/files/314015489/Pixologic_Zbrush_3.part2.rar
http://rapidshare.com/files/314015647/Pixologic_Zbrush_3.part3.rar

Добавлена информация на восcтановление 5%

 (голосов: 0)



Комментарии (0) Напечатать

Другие новости по теме:
  • Pixologic Zbrush 4 x32 (2010)
  • Zbrush 3.5 R3
  • UV Master for ZBrush 3.5
  • Eat3D ZBrush 3.5 A Comprehensive Introduction
  • Pixologic ZBrush v 4R4 (Windows/MacOSX)

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.