Последние ответы на форуме


Дата Тема Пользователь Ответов Просмотров
03.06.2015 17:14 Vanello


Synthetic 8 2452
13.05.2015 22:44 Геннадий Московских


breakingthelaw 16 3897
30.04.2015 21:39 помогите опознать группу


bootrom 1 80
17.04.2015 11:44 Маша и Медведь


DeliriumX 35 8914
05.04.2015 13:54 Bellatrix


mikefinale 2 564
26.03.2015 14:24 Плохой робот


Sanych40 1 529
23.03.2015 10:27 Отдельные треки Spacesynth


west 102 9774
04.03.2015 22:33 VA - I Love Max Music: The Original 80's Maxi Colle ...


dennise 1 2923
01.03.2015 15:13 Telly Savalas


studiohits 3 586
15.02.2015 21:46 Dreamtime


feoden 3 3584


EasyDesk Helpdesk v1.9.7b

EasyDesk Helpdesk v1.9.7b

EasyDesk Helpdesk – это простая утилита регистрации вызовов для маленькой справочной службы и центров поддержки. Данная программа разработана в основном для быстроты и простоты в использовании. Различный персонал по поддержке может разделить доступ к обычной базе данных расположенной в сетевых ресурсах или просто использовать базу данных на локальном устройстве. EasyTrack – это самоокупающаяся система регистрации вызовов справочной службы с фильтрацией, владением, регистрацией вызовов, поиском и т.д. Функции EasyDesk очень просты, все находиться в одном понятном окне. Данная программа имеет возможность быстрого просмотра всех вызовов, вызовов аналитиком или клиентом, запись инвентаря напротив клиентов, бесплатный поиск текста напротив запросов для просмотра предыдущих решений и т.д.

EasyDesk Helpdesk is a simple call logging utility for small helpdesks and support centres.EasyDesk Helpdesk is designed to be quick and easy to use.Multiple suppoprt staff may share access to a common database hosted on a network resource or simply use the database on a local drive.EasyDesk is an extremely reasonably priced self- contained helpdesk call- logging system with filtering, ownership, call logging, searching etc.A feature of EasyDesk is its simplicity, everything is on one clear screen. It has the ability to instantly see open calls, calls by analyst or by customer, record inventory against customers, free text searches against queries to see previous solutions.

Features:
• Easy to use Call/Work/query logging system for small customer support desks and service or other companies!
• Log calls quickly and simply for new customers or build up an existing customer base.
• Customisable Status and Category fields. Easy call assignment.
• Filtering, call notes, call sheets and Report Wizard; instantly see your own calls.
• Store Inventory/Stock/Details against customers.
• Save attachments against calls, email customers etc...

Операционная система: Windows XP/2000/Vista/7
Язык интерфейса: Английский
Размер: 4,45 мб
Лекарство: присутствует
Домашняя страница: ziggyred.com

Скачать:

 (голосов: 0)



Комментарии (0) Напечатать

Другие новости по теме:
  • EasyDesk Helpdesk v1.9.7с
  • Evaer Video Recorder for Skype 1.2.9.35
  • Evaer Video Recorder for Skype 1.3.9.12
  • Evaer Video Recorder for Skype 1.6.2.65 + Rus
  • Evaer Video Recorder for Skype 1.6.2.57 + Rus

  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.